Транзитных пассажиров перестанут «кошмарить» на границе

2356 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Среда, 12 Апр 2017, 11:45

Прибытие на территорию России не будет осложнено дополнительными досмотрами – пограничным и таможенным

На снимке: мажилисмен Уалихан Кайназаров.

В среду, 12 апреля, на пленарном заседании в мажилисе депутаты одобрили в первом чтении поправки в некоторые законодательные акты по вопросам транспорта.

В законопроекте предусматривается новый порядок проверки пассажиров при пересечении государственной границы Казахстана.

В частности, с введением этой нормы будут исключены пограничный, таможенный и другие виды контроля для пассажиров поездов, которые следуют транзитом по территории Казахстана, либо по территории сопредельных государств при условии безостановочного следования.

Как отметил мажилисмен Уалихан КАЙНАЗАРОВ, это в первую очередь сэкономит время и нервы пассажирам такого маршрута, как «Астана-Уральск», проверки которого на границе с Россией занимали больше двух часов. Коснется это и ряда других поездов: сообщением «Алматы-Уральск», «Уральск-Актобе», «Астана-Лениногорск».

Информацию подтвердил и директор Пограничной службы Дархан ДИЛЬМАНОВ (на снимке).

- Если взять пример данного поезда, при пересечении государственной границы с Российской Федерацией он не будет подвергаться ни с нашей стороны, ни со стороны России дополнительному досмотру как пограничному, так и таможенному. Как уже отметили, при условии транзита, - подчеркнул он.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Стабильность ЕНПФ ценой потерь вкладчиков
Пенсионные накопления растут, но почти половина денег по-прежнему работает в минус
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента