Топ-менеджеры Машкевича прокатили Каната Бозумбаева

7850 просмотров
0
Джамиля МАРИЧЕВА
Суббота, 25 Апр 2015, 09:53

Веселая компания, угощаясь конфетами, тестировала Wi-Fi в трамваях

Не зря аким Павлодарской области Канат БОЗУМБАЕВ в свое время обнимался с олигархом Александром МАШКЕВИЧЕМ. Глава региона получил привилегированное право первым обкатать один из пяти трамваев, которые компания ERG подарила Павлодару.

По сценарию рабочие алюминиевого завода, которых предусмотрительно отпустили со смен пораньше, овациями встречали колонну трамваев, остановившихся напротив заводской проходной. Под аплодисменты собравшихся топ-менеджеры ERG и Канат Бозумбаев сошли на трамвайную остановку. Людей заранее предупредили, что до окончания мероприятия общественный транспорт от завода ходить не будет и попросили дождаться завершения официальных речей, а только потом расходиться. Ждать пришлось совсем недолго, выступающие были кратки. Так аким Бозумбаев тепло поблагодарил руководство ERG за оперативную доставку трамваев в Павлодар.

- Это ненарочно получилось, - уверил аким области, говоря о презентацию вагонов за день до выборов.

Разумеется, все поверили.

Следом микрофон перешел новому президенту АО «Алюминий Казахстана» Арману ЕСЕНЖУЛОВУ. Пока он рассказывал о преимуществах трамваев, народ поглядывал на его предшественника Алмаза ИБРАГИМОВА, который на протяжении последних десяти лет возглавлял градообразующее предприятие. И хотя Ибрагимов сохранил за собой пост руководителя АО «Казахстанский электролизный завод», непривычно было видеть его на втором плане.

Не успели отзвучать приветственные речи, как в ряды чиновников и топ-менеджеров компании, стоявших от рабочих на почтительном расстоянии, посыпалось шашу. Судя по удивленным лицам, такого подвоха никто не ждал - по сценарию конфеты должны были полететь в толпу. Первым опомнился аким области Канат Бозумбаев, вслед за ним за сбор конфет взялся Ибрагимов. Так общими усилиями все конфеты были собраны, официальная часть мероприятия завершена, заводчане отпущены домой.

По договоренности бесплатно кататься с народом в трамваях поехал аким Павлодара Болат БАКАУОВ в компании Есенжулова и Ибрагимова. Рядовые алюминщики, привычные к общественному транспорту, расселись по креслам, а высокопоставленные пассажиры явно чувствовали себя не очень уютно. Под прицелом телекамер они протестировали откидные сиденья, с трудом поместившись на них, но потом все же предпочли ехать стоя.

- Когда вы последний раз ездили в трамваях? – нетактично поинтересовались журналисты у топ-менеджеров Евразийской группы.

На помощь им пришел аким Павлодара, рассказав, что в прошлом году тестировал на трамвае мост после реконструкции, попутно предложив всем желающим протестировать Wi-Fi.

- Скорость отличная, - уверил Болат Бакауов, виртуозно сгладив неловкость.

К тому времени колонна трамваев проехала уже пару остановок, и водителя попросили остановиться, чтобы высадить обоих президентов. У дороги их ждали служебные автомобили представительского класса.

- Созвонимся, Баке! – крикнул напоследок Алмаз Ибрагимов акиму Павлодара и помахал ручкой.

Дальше Бакауов поехал один на один с народом. Проезд в этот день на новых вагонах был бесплатный, кататься с пересадками можно было до полуночи.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента