Тариф повысили без драки

2777 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 14 Янв 2017, 11:00

Депутаты городского маслихата проголосовали за повышение расценок на проезд в общественном транспорте Усть-Каменогорска

На снимке: заместитель акима Усть-Каменогорска Арман Искаков (в центре).

* Депутатские баталии

* Зачем повышали

В пятницу, 13 января, на очередной сессии маслихата Усть-Каменогорска, народные избранники утвердили повышение тарифов на проезд в общественном транспорте сразу на 15 тенге.

Читайте также
Рабочим Востокмашзавода не на что жить

Депутатские баталии

После бурного обсуждения с перевозчиками и чиновниками, депутаты большинством голосов проголосовали «за» повышение стоимости билетов с 75 тенге до 90. Согласившись, таким образом, с убеждавшими их госслужащими, что подорожавший тариф лучше полной остановки местного автопарка.

«Голосовали не единогласно. Было очень тяжело, были баталии, переходили на личности. Драк не было, обвинения были, было жарко. Вопрос очень тяжелый, семь месяцев постоянной работы в этом направлении. Были вопросы к методике тарифообразования, она неправильная, по ней тариф должен составлять 176,5 тенге. Это неподъемно, и это все понимают. На данный момент мы столкнулись с такой проблемой, что у перевозчиков нет возможности даже закупить зимнее дизельное топливо.

Им приходится брать кредиты на зарплату, чтобы предприятие не остановилось. Проблем у перевозчиков накопилось достаточно. Мы отклоняли все их предложения по повышению, пока они не озвучили нам по льготам.

Теперь определили дисконт 50-процентный для пенсионеров, такой же для тех, у кого доход меньше 43 тысяч. И скидка половина цены на проездные билеты. Такого прецедента у нас не было. Исполнительная власть выделила свыше 270 миллионов тенге на это. Перевозчики тоже взяли на себя определенные обязательства. На первое время стоимость проездного останется прежней. 37 процентов населения города будут иметь льготы», - прокомментировал решение маслихата депутат Станислав КАРИМОВ (на снимке).

Зачем повышали

Читайте также
Божко рассмешил представителей народа

До этого вопрос рассматривался на уровне общественного совета города. На нём председатель ассоциации автоперевозчиков  ВКО Николай МАСИЧ говорил, что они согласны повысить тариф до 90 тенге, а не до 176 от безысходности - времени спорить нет.

Из 25 депутатов, впрочем, двое выразили своё несогласие с мнением чиновников и автоперевозчиков.

В течение месяца будут оформляться соответствующие документы, и стоимость проезда официально поднимется до 90 тенге.

Своей особой заслугой власти считают сохранение льгот, благодаря которым часть населения города будет передвигаться на общественном транспорте со скидкой в пятьдесят процентов. Это дети от 7 до 15 лет и пенсионеры старше 70 лет. Бесплатно смогут пользоваться транспортом ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды первой группы, жители блокадного Ленинграда. 

- Этот тариф в 90 тенге должен покрыть определённые издержки. То есть горюче-смазочные материалы, зарплата. Конечно, обновления подвижного состава не планируется, это нужно понимать, только какие-то первоочередные расходы, - заметил заместитель акима Усть-Каменогорска Арман ИСКАКОВ.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером