Связующее звено за полмиллиарда

2619 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Четверг, 14 Дек 2017, 15:00

В Усть-Каменогорске возвели новый терминал аэропорта

Читайте также
Забывчивый гангстер работает в управлении образования ВКО

В четверг, 14 декабря, в аэропорту Усть-Каменогорска наконец открыли новый терминал, презентация которого уже переносилась, и с которым местные власти связывают далеко идущие планы по развитию туризма.

Сегодня из областного центра Восточного Казахстана можно вылететь в Астану, Алматы, Шымкент, Караганды, Новосибирск, Москву и Санкт-Петербург. Назвать его международным можно лишь с большой натяжкой.

И строительство нового терминала по задумке властей как раз таки и должно перевести его в новый разряд.

- Наша область, это своеобразное связующее звено между Российской Федерацией, Китайской Народной Республикой и Монголией. За 11 месяцев 2017 года аэропорт обслужил более 2,5 тысяч самолето-вылетов, это около 400 тысяч пассажиров, обработал около 535 тысяч тонн груза. И я уверен, что теперь эта цифра вырастет двукратно. Вскоре до ума доведём аэропорт в Семее и тысячи людей будут пользоваться услугами в соответствии с мнждународными стандартами. Будет совершенно иной уровень доступности к двум городам области, - сказал на открытии терминала прилёта  аким ВКО Даниал АХМЕТОВ.

Новый терминал по информации строителей и проектировщиков позволит принимать воздушные суда, следующие транзитом по маршрутам «Казахстан-Европа – страны Юго-Восточной Азии» и значительно расширит географию полетов из Усть-Каменогорска. 

Заместитель директора ТОО "Усть-Каменогорское Управление "Промтехнмонтаж" Болатбек САКАЛБАЕВ заверяет, что пропускная способность нового объекта - 200 пассажиров в час. Его итоговая стоимость больше полумиллиарда тенге.

Сейчас аэропорт обслуживает регулярные пассажирские рейсы авиакомпаний РК и РФ и чартерные воздушные суда иностранных авиакомпаний с ограничением по взлетной массе и интенсивности движения из-за низкого коэффициента прочности покрытия и ограниченной длины искусственной взлетно-посадочной полосы.

Читайте также
«АрселорМиттал Темиртау» просит признать забастовку незаконной

И пока не совсем понятно, когда пассажиропоток выйдет на заявленный уровень, ведь несмотря на расширение возможностей приема пассажиров, взлетно-посадочная полоса сама по себе больше не станет.

В областной администрации уже заявляли о своих планах провести реконструкцию искусственной взлетно-посадочной полосы, мест стоянок и строительство грузового терминала, склада временного хранилища для обработки грузов, приема и обслуживания воздушных судов западного производства в соответствии с международными стандартами и требованиями международной организации гражданской авиации. 

Но планы - пока лишь на бумаге.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента