Самолет «Эйр Астаны» вернулся в столицу из-за технической неполадки

1715 просмотров
0
Ратель
Пятница, 16 Июн 2017, 12:30

Об авиационном происшествии сообщило Министерство по инвестициям и развитию

Читайте также
Как фанера над Болгарией

«16 июня 2017 года при выполнении рейса по маршруту Астана-Бишкек на воздушном судне Эмбраер-190 авиакомпании «Эйр Астана» после выполнения взлета, при наборе высоты произошел отказ системы кондиционирования салона», - такое сообщение распространил в пятницу, 16 июня, офис официального представителя Министерства по инвестициям и развитию (МИР) РК.

По данным МИР, экипаж принял решение о возврате на аэродром вылета по условиям быстрейшего ввода в строй данного судна.

Посадка благополучно была произведена в 09.36 в аэропорту Астаны. Экипаж зарулил на стоянку самостоятельно.

Причиной возврата, по информации МИР, явилась неисправность материально-технической части самолета, которая не повлияла на обеспечения безопасности полетов. Угрозы для жизни пассажиров и членов экипажа не было.

Действия экипажа во внештатной ситуации были правильными.

В настоящее время воздушное судно находится в аэропорту Астаны до выяснения причин и обстоятельств данного события.

Сейчас сотрудники Департамента по расследованию транспортных проишествий и инциндентов проводят мероприятия по выявлению причин и обстоятельств данного события. По результатам с авиакомпанией будет проведена работа по выработка профилактических мероприятий для предупреждения авиационных происшествий и инцидентов.

Фото: zaleskiy.com.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером