Программное обеспечение автобусов в Нур-Султане модернизируют в соответствии с ЕВРО-6

2870 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Суббота, 05 Июн 2021, 11:45

За победу в конкурсе борются фирма по сдаче в аренду недвижимости и строительная компания из Балхаша

АО "Автобусный парк №1" в столице запланировал модернизацию программного системы нейтрализации отработавших газов 400 единиц автобусов марок Iveco Urbanway и Crossway в соответствии с экологическими нормами ЕВРО-6.

Читайте также
Инвестиционный потенциал Нур-Султана будут продвигать в поезде Москва-Санкт-Петербург

Конкурс, организатором которого является ГУ "Управление активов и государственных закупок города Нур-Султан", был объявлен 25 мая 2021 года. Бюджет – 160 млн тенге, то есть модернизация одной единицы транспорта обойдётся в 400 тысяч тенге.

Согласно техспецификации, поставщик должен провести диагностирование и определение причины неисправности системы очистки отработавших газов, осуществить техническое обслуживания системы методом проведения настройки блока управления системы SCR и провести адаптацию блоков управления системы SCR после определения неисправности и проведения технического обслуживания.

Работы необходимо произвести на 400 единицах автобусов марок Iveco Urbanway и Crossway заказчиком. Работы должны выполняться сертифицированными специалистами в соответствии с требованиями IVECO, которых необходимо иметь в количестве двух человек. Плюс комплект профессионального оборудования Iveco для выполнения загрузки новых прошивок и диагностики систем.

При этом все работы необходимо выполнить за 15 календарных дней с момента получения заявки на проведение модернизации автобусов, а продолжительность проведения модернизации одной единицы транспорта должна составлять не более двух часов.

Заявки на участие в конкурсе подали две фирмы - ТОО "D & D Consulting" и ТОО "Балқаш жібек жолы". В протоколе предварительного допуска указано, что ТОО "Балқаш жібек жолы" предоставил всю необходимую документацию и допущен к конкурсу, а ТОО "D & D Consulting" не приложил несколько документов на персонал. Но так как срок дополнения заявок продлён до 9 июня, можно предположить, что организатор ждёт, что второй участник дошлёт необходимые документы и конкурс состоится.

С одной стороны, можно порадоваться тому, что столичный автопарк так озабочен уровнем выбросов в атмосферу, что готов вложить 160 млн тенге в обновление программного обеспечения в соответствии со стандартом ЕВРО-6. Деньги, согласитесь, немалые. Хотя к общественному транспорту в Казахстане пока не предъявляют столь высоких экологических требований.

Читайте также
Кого из СМИ купит в 2021 фонд "Самрук-Қазына"

Смущает в первую очередь то, что на участие в конкурсе подали компании, основой вид деятельности которых не имеет ничего общего с обслуживанием автобусов.

Согласно данным открытых источников, ТОО "D & D Consulting" занимается посредническими услугами при купле-продаже и сдаче внаем жилья и другого недвижимого имущества непроизводственного назначения. В штате числится менее пяти сотрудников. В 2019 и 2020 годах ТОО "D & D Consulting" выплатило налогов чуть больше 6 млн тенге ежегодно.

ТОО "Балқаш жібек жолы" является строительной компанией, основные виды деятельности которой - строительство жилых зданий и производство сборных железобетонных и бетонных конструкций. С 2008 года участвует в конкурсах по государственным закупкам работ и услуг по капитальному и текущему ремонту объектов города Балхаша и Карагандинской области. И хотя ТОО имеет свой парк техники, но это строительная техника.

Согласитесь, было бы разумно видеть среди участников конкурса сертифицированные центры, работающие с техникой IVECO BUS. Тем более, что такие в Казахстане имеются. Согласно сведениями с официального сайта компании, он как раз и находится в Нур-Султане.

Ещё более логично было бы иметь в штате самого автобусного парка №1 специалиста, который мог бы заниматься техническим обслуживанием 400 единиц автобусов. Но это было бы слишком просто, когда на кону 160 млн тенге.

Так что, дорогие жители столицы и гости города, ждём итогов конкурса и дышим глубже.

Фото: iveco.com.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером