Проекты на миллиарды

3568 просмотров
0
Ратель
Среда, 30 Авг 2023, 20:00

Первостепенная задача на настоящий момент – строительство дорог и благоустройство Актобе

В Актобе реализуются проекты по созданию дорожной инфраструктуре на сотни миллиардов тенге. Раньше срока завершен ремонт на мосту через реку Илек в районе Южного обхода. Республиканская автотрасса на участке "Актобе-Улгайсын" будет расширена до 4 полос, а также идет реконструкция автодороги "Кандыагаш-Шалкар", которая не ремонтировалась 30 лет.

В фокусе внимания – дороги!

Выступая с ежегодным Посланием народу Казахстана на совместном заседании палат парламента, глава государства особо акцентировал внимание на строительство дорог в стране, отметив о нарушениях в этой сфере и поручив правительству до 2025 года улучшить не менее 95% местных дорог.

Строительству и ремонту автотрасс, находящихся в нашем регионе, всегда уделяется особое внимание. Поэтому свой первый рабочий объезд города аким области Ералы ТУГЖАНОВ посвятил знакомству с объектами дорожного строительства.

- Первостепенная задача на настоящий момент – строительство дорог и благоустройство Актобе, - подчеркнул тогда новый глава региона, отвечая на вопросы сопровождавших его журналистов.

И сейчас это внимание к состоянию автодорог как местного, так и республиканского значения не ослабевает, а наоборот, с каждым годом усиливается. 

Напомним, всего в Актюбинской области насчитывается 6 300 километров автодорог, в том числе 1 869 километров дорог республиканского значения и 4440 километров дорог местного значения.

За прошедшее с момента вступления в должность время аким области совершил более 100 рабочих поездок во все 12 районов региона и одним из основных вопросов, на которых акцентирует внимание аким – качество дорог, их ремонт и строительство.

Поэтому неудивительно, что на состоявшейся 29 августа в областном акимате встрече главы региона с депутатами и членами Общественного совета, вопросу состояния дорог в регионе было уделено особое внимание. Руководитель области отметил также интенсивность транспортного потока на автодорогах области, которая негативно сказывается на качестве дорожного покрытия. К примеру, по дорогам, рассчитанным на поток в 3 тысячи транспортных средств, в сутки проезжают больше 16 тысяч машин. Из-за изношенности дорог за последние пять лет произошло более 300 аварий.

На личном контроле акима

Одними из основных объектов дорожного строительства в регионе являются сейчас участки автодорог "Актобе-Кандыагаш", республиканской автотрассы "Актобе-Углайсын", дороги "Кандыагаш-Шалкар". Находящийся в последнее время в фокусе внимания акима области капитальный ремонт дорожного полотна моста через Илек в районе Южного обхода завершен, и 25 августа Ералы Тугжанов, лично проинспектировав качество произведенного ремонта, дал отмашку к началу движения через этот путепровод.

Уже введены в эксплуатацию две из четырех полос реконструируемой автотрассы "Актобе-Кандыагаш". Как сообщил директор Актюбинского областного филиала АО "НК КазАвтоЖол" Айбол ДАНАГУЛ, в этом году дорога будет завершена на 80%, а в следующем году полностью введена в эксплуатацию.

 - Реконструкция дороги "Актобе-Кандыагаш" идет с 11 по 100 километр. 77,8 километра - дороги первой категории, 18,2 километра - второй категории, куда входит объездная дорога вокруг города Кандыагаша, - поделился Айбол Данагул. –  Общая длина реконструируемой дороги - 96 километров. Проектом предусмотрено расширение дороги до 4 полос, строительство мостов, скотопрогонов и путепровода через железную дорогу, На участке с 11 по 52 километр строительно-монтажные работы проводит компания ТОО "Сине Мидас Строй". Ремонт идет активными темпами. В дорожных работах задействовано более 310 рабочих и порядка 170 единиц техники.

Проект на 530 миллиардов

Высокую оценку реконструкции автодороги "Кандыагаш-Шалкар" дал премьер-министр Казахстана Алихан СМАИЛОВ, ознакомившийся с его проектом в ходе своего рабочего визита в нашу область.

Отметим, дорога "Кандыагаш-Шалкар" была введена в строй в 60-70 годы. Вопрос о ремонте дорожного покрытия неоднократно поднимался жителями. И наконец, через 30 лет, в течение которых на этой дороге не производился ремонт, проблема нашла свое решение. Общая протяженность реконструируемой дороги составляет 259 км. Сейчас обновляется 20 км дороги, а в следующем году по планам отремонтируют еще 75 км.

- Для жителей Шалкарского района это одно из самых радостных событий, - делится ветеран дорожного строительства Акимжан УТЕМУРАТОВ. – В бывшем строитель дорог, я внимательно слежу за ходом строительства и могу с уверенностью сказать, что строительные компании ТОО "Сине Мидас Строй", ТОО "Ассана-ДорСтрой" производят работы с высоким качеством.

Еще одним крупным проектом дорожного строительства нашего региона является республиканская автотрасса "Актобе-Улгайсын". Ее стоимость  - 530 миллиардов тенге. Сейчас в целях безопасности дорожного движения идут работы по ямочному ремонту на участке автотрассы "Актобе-Хромтау-Карабутак". На эти цели выделено 1,3 миллиарда тенге.

- Автотрасса "Актобе-Улгайсын" будет расширена до 4 полос. Это позволит поднять ее категорию с 1 до 3-го уровня. В следующем году планируется начать строительство еще на двух участках дороги протяженностью 56 км. В целом протяженность автотрассы составляет 262 км, - сообщил аким области Ералы Тугжанов в ходе встречи с депутатами и членами Общественного совета.

- Частичные работы по устройству этой дороги начинались еще в 2003 году на 60-километровом участке дороги "Карабутак-Углайсын", но серьезно взялись за строительство на всей линии ее протяженности именно сейчас, - поделился ветеран строительства, в свое время руководитель областного управления "Пассажирского транспорта и Автомобильных дорог" Аязбай УСМАНГАЛИЕВ. – Строительство дороги протяженностью более 260 километров требует колоссальных затрат и постоянного контроля со стороны руководства всех уровней. Это ведь очень серьезный проект. Радует, что аким области взял этот проект под личный контроль. Верю, что очень скоро в регионе появится еще одна, отвечающая всем стандартам качества автотрасса.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента