Почему секретарь Алматинского областного маслихата не замечает, в какую машину садится

17862 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Пятница, 03 Июн 2022, 10:30

И можно ли при такой наблюдательности доверять ему контроль над многомиллиардным бюджетом региона

Напомним, в конце мая этого года полицейские управления полиции Талдыкоргана на одной из городских улиц задержали автомобиль, принадлежащий маслихату Алматинской области. По документам у автомобиля значился госномер 009 VV05, по факту 702 YEZ 02.

Читайте также
Почему авто маслихата Алматинской области ездит по региону с двумя госномерами

Как выяснилось, на этом авто ездит секретарь представительного органа Алматинской области Даулет ЖАРАСБАЕВ. Мы поинтересовались у него, почему он долгое время не замечал, что номер его служебной машины не соответствует действительному государственному номеру.

- Я никогда не обращал внимание на номер машины. Когда выхожу с работы, вижу - стоит черная машина, и сажусь туда. Зачем мне смотреть на номер, - искренне недоумевает Даулет Жарасбаев.

Согласно закону "О местном и государственном управлении в РК" у народных избранников и в первую очередь у секретаря маслихата очень ответственная работа. Они обязаны утверждать планы экономических и социальных программ развития соответствующей территории, подсчитывать местные бюджеты.

Также депутаты обязаны контролировать исполнение всех госпрограмм, расходы бюджетов и выслушивать отчёты госорганов. В таком случае, как господин Жарасбаев, не замечающий подложные номера у своей служебной машины, выполняет такой важный сектор работы?

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Исторические претензии и внешнее воздействие – главные препятствия в интеграции стран Центральной Азии
Максим Крамаренко: Говорить о реальном политико-экономическом единстве региона пока рано
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Почему выпускники вузов выбирают работу курьера доставки
По госпрограммам казахстанская молодежь получает 90 тысяч тенге
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента