Почему не стоит брать б/у электромобиль

8156 просмотров
0
Ратель
Воскресенье, 10 Ноя 2024, 15:00

Электромобили могут стать одноразовой покупкой

Владельцы электромобилей в Китае сталкиваются с заоблачными ценами на новые батареи и детали из-за истечения гарантийных сроков, пишет Yicai Global.

Читайте также
Цены на бензин: хотите, как в Венесуэле?

Владельцы электромобилей в Китае несут астрономические расходы на замену аккумуляторов и других автозапчастей, так как гарантийные сроки начинают истекать, а стоимость батарей в некоторых случаях превышает стоимость самого автомобиля.

С 2022 года в новостях появляется множество сообщений о дорогой послепродажной поддержке электромобилей. Например, для гибрида стоимостью 500 000 юаней (70 355 долларов) потребовалась новая батарея стоимостью 300 000 юаней. В другом случае сменная батарея для полностью электрического седана зарубежного бренда, которая стоила около 200 000 юаней, обошлась в ошеломляющие 500 000 юаней.

"Я потратил 250 000 юаней на покупку автомобиля, но замена аккумулятора обойдётся в 120 000 юаней, что почти половина стоимости машины", - рассказал в авторизованном сервисном центре в Шанхае владелец, чей электромобиль был повреждён в результате аварии.

Сложность и высокая стоимость ремонта электромобилей также привели к росту страховых взносов по сравнению с аналогичными по цене автомобилями, работающими на ископаемом топливе, а некоторые страховщики даже отказываются страховать определённые марки электромобилей.

По данным исследовательской компании Gartner, к следующему году на дорогах Китая будет 49 миллионов электромобилей. Трёхлетняя гарантия на автомобиль и восьмилетняя гарантия на аккумулятор на 150 000 километров для автомобилей, проданных в 2020 году, когда электромобили только начали набирать популярность, скоро истечёт.

Сообщения в новостях о непомерных затратах на замену и ремонт, вероятно, будут расти как снежный ком.

Фото: Yicai Global.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
ЦУР Алматы – победим бедность, болезни и станем равными
150 инициатив НПО по 26 задачам ЦУР на сумму 9,36 млрд тенге – каков результат?
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В Казахстане снижаются инфляционные ожидания, а тенге укрепляется
Эксперты прогнозируют паузу в изменении базовой ставки
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента