Переделка переделанного

28977 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 29 Мар 2018, 19:00

Аким Караганды не верит подрядчикам, что талые воды смывают асфальт с дорог

Читайте также
Куда уплывает асфальт по весне?

В четверг, 29 марта, аким Караганды Нурлан АУБАКИРОВ на брифинге подвел итоги изучения состояния городских дорог после окончания зимы.

Перед этим городские чиновники проехались по всем магистралям и изучили состояние дорожного полотна, а также проанализировали жалобы населения в соцсетях и местных СМИ. Увиденное чиновников не шокировало, но и не порадовало.

- На восьми улицах комиссией были выявлены дефекты. Общая площадь повреждённого дорожного полотна дорогах, которые находятся под гарантией подрядчиков, составляет 28 тысяч квадратных метров. Это всего 2 процента от общей площади, но и эта цифра влияет на настроение населения. Поэтому перед началом нового сезона ремонта дорог мы решили донести до населения информацию о нашей работе в этом направлении и рассказать о планах на этот год, - сообщил градоначальник.

В планах акима в этом году завершить ремонт на 54 участках дорог, затянувшихся с прошлого года, и начать ремонт 16 новых. За последние два года в Караганде было отремонтировано более 141 км дорог на сумму более 10,5 миллиарда тенге. В этом году затраты также составят почти 6 миллиардов.

- Многие водители нам ставят в упрёк, что они платят транспортный налог. Но скажу так: в год город собирает 1,9 миллиарда тенге транспортного налога, а только содержание всех дорог обходится местному бюджету в 3 миллиарда тенге! Это хорошо, что нам область идёт на встречу и выделяет транши на ремонты, - пояснил Нурлан Аубакиров.

Читайте также
Тайный пассажир высокого ранга

При этом градоначальник не стал скрывать, что проблемы с качеством дорог есть, и он их знает. И очень часто вина, действительно, лежит на подрядчиках.

- Сейчас мы не спрашиваем у подрядчиков, почему дороги плохие. Есть гарантийный срок – 3 года. Обнаружили дефект, выдали предписание – устраняйте за свой счёт. Бюджет от этого страдать не должен.

Одна подрядная организация пыталась убедить нас, что в отшелушивании асфальта виновата талая вода, которая стекает в ливнёвку. Но вода течёт по всем улицам! Вот на бульваре Мира дорожное полотно держится уже семь лет, хотя гарантия была всего три года. Что, по бульвару вода не течёт? – привел пример аким.

По его словам, некоторые подрядчики в этом году будут уже по второму разу переделывать за свой счёт некачественно уложенное дорожное полотно. Беда лишь в том, что от перекрытия дорог страдать будут все карагандинцы и гости города.

Обещают власти в этом году завершить и капитальный ремонт улицы Гоголя – самой многострадальной в шахтёрской столице. Даже шутка такая есть: продам автомобиль без пробега по улице Гоголя.

Читайте также
Что «Сарыарка Нан» хорошо, то «Ориону» плохо

- Вы знаете, что мы расширили часть улицы в районе кондитерской фабрики. В этом году будет завершена замена коммуникаций, проходящих по улице, после чего уложено качественное асфальтное покрытие. При этом гарантия от всех подрядчиков будет пять лет: и на трубы, и на асфальт. Так что, думаю, что горожане перестанут жаловаться на улицу Гоголя, - подытожил Нурлан Аубакиров.

Ну а после того, как вокруг Караганды появится объездной автобан, аким пообещал, что будет капитально отремонтирована 7-я магистраль.

Кстати, в числе подрядчиков на 2018 год значится и ТОО «АрмСтрой», к которому в прошлом году было много претензий по качеству работ в Темиртау. За его работой, как пообещал аким, будут следить внимательно. Но запретить принимать участие в тендере власти не имели право, так как решения суда о признании ТОО недобросовестным исполнителем госзаказа нет.

Фото автора.

Комментарии отключены!

Но вы можете оставить свой комментарий и почитать мнения других читателей об этой публикации на нашей странице в Facebook.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером