Павлодар теперь нужно проезжать за четыре часа

29150 просмотров
0
Ольга ВОРОНЬКО
Вторник, 07 Апр 2020, 15:25

Оперативный штаб рассмотрел замечание Ratel.kz

Отныне легковые автомобили, транзитом следующие через Павлодарскую область, должны успеть покинуть регион за четыре часа. Если на посту выезда выяснится, что автомобиль пробыл дольше, это будет расцениваться как нарушение режима ЧП. Проезжая область, транзитники не имеют права заезжать в населенные пункты и превышать скорость 60 километров в час.

Читайте также
Зачем ходить на уроки

Такое решение областной штаб принял после статьи в Ratel.kz. Напомним, 1 апреля, когда Павлодарскую область закрыли от других и объявили, что через блокпосты будут пропускаться только фуры с товарами и жители региона, через блокпост Щидерты продолжали заезжать легковушки со столичными и карагандинскими номерами.

Сотрудники полиции тогда заявили, что это транзитники. Однако оказалось, что каких-то временных ограничений по нахождению их на территории области нет. То есть, никто не гарантировал, что жители других областей, въехав на территорию региона, не будут здесь кушать в ресторане, переобуваться на шиномонтажке (в Нур-Султане же они уже давно закрыты), ходить в магазин и даже ночевать у родни. Поэтому было не понятно – зачем тогда вообще было закрываться?

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Ольга Воронько.

 

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента