Отмазка о происках небесных сил больше не работает

2571 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Среда, 11 Окт 2017, 14:40

Министерство по инвестициям и развитию раскритиковали за аварийные ситуации на новых и реконструированных дорогах

На снимке: Павел Казанцев.

Читайте также
Любите, девушки, военных

Правительство сэкономило 73,3 млн долларов на строительстве участка «Шетпе-Актау» протяженностью 170 километров. Об этом в среду, 11 октября, в ходе пленарного заседания в мажилисе рассказал министр по инвестициям и развитию Женис КАСЫМБЕК. Сэкономленные деньги чиновники решили направить на реконструкцию соседнего участка «Жетыбай-Жанаозен», для чего 20 июня 2017 года было подписано письмо-соглашение между Казахстаном и Азиатским банком развития.

Новость была воспринята депутатами на ура. Однако народные избранники не удержались и добавили свою ложку дегтя в бочку меда Жениса Касымбека. Депутат Павел КАЗАНЦЕВ отметил, что при проведении реконструкции автодороги «Жетыбай-Жанаозен» предусмотрено строительство транспортных развязок, мостов, путепроводов. А в связи с тем, что климат Мангистауском регионе непростой, возникают определенные риски.

- По построенным дорогам и объектам дорожной инфраструктуры в стране все чаще возникают уже типовые случаи, которые приводят к аварийным последствиям. Например, в Алматинской области в результате весенних паводков была подмыта автодорога на подходах к мосту через реку Мукры. Вблизи Актобе был подмыв опоры, разрушены бетонные укрепления моста. Примеры, к сожалению, можно продолжать и продолжать. Возникает вопрос, каковы причины увеличения аварийных ситуаций на новых, подчеркиваю, вновь построенных, вновь реконструированных дорожных объектах? Что это – ошибки проектирования или безответственная, бесконтрольная работа подрядных организаций? Мне кажется, уже просто неприлично списывать, мягко говоря, недоработки уполномоченных органов на происки небесных сил. Как говорится, на бога надейся, а верблюда привязывай, - сказал парламентарий.

Павел Казанцев поинтересовался у министра, какие меры принимаются, чтобы в Мангистау не повторились такого рода ошибки.

Читайте также
Президент объявил выговор министру энергетики

- Конкретно по тому случаю, который вы упомянули – это Алматинская область, участок «Талдыкорган-Алматы». Здесь проблема была в ненормативном содержании. Мы соответствующие выводы для себя сделали. И компания «Казахавтодор», которая должна обеспечивать содержание, особенно в паводковый период, - ответил Женис Касымбек.

Что это за ненормативное содержание и как наказали за него ТОО «Казахавтодор», он так и не сказал. Зато поспешил заверить, что паводки для нового участка дороги «Жетыбай-Жанаозен» не будут представлять опасности.

- Там планируется, что будет одна развязка мостовая, два путепровода, 19 водопропускных труб. С учетом последних паводковых периодов мы поменяли конструктив. В этом проекте, например, водопропускные трубы будут в 1,5 раза шире, чем на предыдущих участках, - сообщил Касымбек.

Фото автора.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером