Отмазка о происках небесных сил больше не работает

2541 просмотров
0
Болат АБИЛКАСИМОВ
Среда, 11 Окт 2017, 14:40

Министерство по инвестициям и развитию раскритиковали за аварийные ситуации на новых и реконструированных дорогах

На снимке: Павел Казанцев.

Читайте также
Любите, девушки, военных

Правительство сэкономило 73,3 млн долларов на строительстве участка «Шетпе-Актау» протяженностью 170 километров. Об этом в среду, 11 октября, в ходе пленарного заседания в мажилисе рассказал министр по инвестициям и развитию Женис КАСЫМБЕК. Сэкономленные деньги чиновники решили направить на реконструкцию соседнего участка «Жетыбай-Жанаозен», для чего 20 июня 2017 года было подписано письмо-соглашение между Казахстаном и Азиатским банком развития.

Новость была воспринята депутатами на ура. Однако народные избранники не удержались и добавили свою ложку дегтя в бочку меда Жениса Касымбека. Депутат Павел КАЗАНЦЕВ отметил, что при проведении реконструкции автодороги «Жетыбай-Жанаозен» предусмотрено строительство транспортных развязок, мостов, путепроводов. А в связи с тем, что климат Мангистауском регионе непростой, возникают определенные риски.

- По построенным дорогам и объектам дорожной инфраструктуры в стране все чаще возникают уже типовые случаи, которые приводят к аварийным последствиям. Например, в Алматинской области в результате весенних паводков была подмыта автодорога на подходах к мосту через реку Мукры. Вблизи Актобе был подмыв опоры, разрушены бетонные укрепления моста. Примеры, к сожалению, можно продолжать и продолжать. Возникает вопрос, каковы причины увеличения аварийных ситуаций на новых, подчеркиваю, вновь построенных, вновь реконструированных дорожных объектах? Что это – ошибки проектирования или безответственная, бесконтрольная работа подрядных организаций? Мне кажется, уже просто неприлично списывать, мягко говоря, недоработки уполномоченных органов на происки небесных сил. Как говорится, на бога надейся, а верблюда привязывай, - сказал парламентарий.

Павел Казанцев поинтересовался у министра, какие меры принимаются, чтобы в Мангистау не повторились такого рода ошибки.

Читайте также
Президент объявил выговор министру энергетики

- Конкретно по тому случаю, который вы упомянули – это Алматинская область, участок «Талдыкорган-Алматы». Здесь проблема была в ненормативном содержании. Мы соответствующие выводы для себя сделали. И компания «Казахавтодор», которая должна обеспечивать содержание, особенно в паводковый период, - ответил Женис Касымбек.

Что это за ненормативное содержание и как наказали за него ТОО «Казахавтодор», он так и не сказал. Зато поспешил заверить, что паводки для нового участка дороги «Жетыбай-Жанаозен» не будут представлять опасности.

- Там планируется, что будет одна развязка мостовая, два путепровода, 19 водопропускных труб. С учетом последних паводковых периодов мы поменяли конструктив. В этом проекте, например, водопропускные трубы будут в 1,5 раза шире, чем на предыдущих участках, - сообщил Касымбек.

Фото автора.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента