Обледеневшую дорогу на перевале в Жамбылской области песком посыпают сами водители фур

7204 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Воскресенье, 13 Дек 2020, 15:30

В это время несколько большегрузов съехали в кювет

ЧП произошло в субботу, 12 декабря, на расположенном западнее Тараза перевале Куюк, на его старой трассе. Около 7 лет назад через этот перевал построили новую дорогу, но по ней в зимнее время большегрузный транспорт не ездит – видимо, из-за крутого и затяжного подъема, все фуры направляются по старой дороге.

Читайте также
В Таразе в срочном порядке починили треснувший мост

- По новой дороге проезд для грузовых машин запрещен, поэтому все ездят по старинке, но дорожные службы обслуживают, почему-то, только новую трассу, - рассказал нашему корреспонденту гражданский активист из Жуалинского района Мырзабек САДАКБАЕВ. - А старая дорога часто остается нечищенной. Водители грузовиков останавливаются там, берут лопаты и сами подсыпают песок на дорожное полотно. Куда смотрят власти? Где наши дорожники? Мы платим налоги, так почему они не предоставляют нам хорошие услуги?

Он записал видео, которое попало в социальные сети. На нем общественник попросил главу региона Бердибека САПАРБАЕВА обратить внимание на эту проблему.

В диспетчерской Жамбылского облфилиала ТОО "Казахавтодор" Ratel.kz ответили, что эта дорога будет очищена.

- Застрявшие машины мы не вытаскиваем, но дороги – и старая, и новая будут обслужены, - коротко ответил диспетчер.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Чемпионка Итогового турнира WTA-2025
Я горжусь представлять Казахстан и дарить вам эмоции и победы. Особенно радуюсь, когда вижу, что всё больше ребят берут в руки ракетки. Если моя игра вдохновляет вас мечтать, трудиться и верить в себя это моя самая большая победа.
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
ЕАЭС в поисках новой динамики
Десять лет ЕАЭС: работающие механизмы и нерешенные вопросы
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
На какие уступки может пойти Киев: интервью с экспертом Максимом Крамаренко
Аналитик о скандале вокруг нового мирного плана, реакции Киева и вероятных сценариях для Украины
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента