Обледеневшую дорогу на перевале в Жамбылской области песком посыпают сами водители фур

7251 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Воскресенье, 13 Дек 2020, 15:30

В это время несколько большегрузов съехали в кювет

ЧП произошло в субботу, 12 декабря, на расположенном западнее Тараза перевале Куюк, на его старой трассе. Около 7 лет назад через этот перевал построили новую дорогу, но по ней в зимнее время большегрузный транспорт не ездит – видимо, из-за крутого и затяжного подъема, все фуры направляются по старой дороге.

Читайте также
В Таразе в срочном порядке починили треснувший мост

- По новой дороге проезд для грузовых машин запрещен, поэтому все ездят по старинке, но дорожные службы обслуживают, почему-то, только новую трассу, - рассказал нашему корреспонденту гражданский активист из Жуалинского района Мырзабек САДАКБАЕВ. - А старая дорога часто остается нечищенной. Водители грузовиков останавливаются там, берут лопаты и сами подсыпают песок на дорожное полотно. Куда смотрят власти? Где наши дорожники? Мы платим налоги, так почему они не предоставляют нам хорошие услуги?

Он записал видео, которое попало в социальные сети. На нем общественник попросил главу региона Бердибека САПАРБАЕВА обратить внимание на эту проблему.

В диспетчерской Жамбылского облфилиала ТОО "Казахавтодор" Ratel.kz ответили, что эта дорога будет очищена.

- Застрявшие машины мы не вытаскиваем, но дороги – и старая, и новая будут обслужены, - коротко ответил диспетчер.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Стратегия как способ видеть мир
Как в Lions Club Almaty соединяются мышление, служение и ответственность за будущее
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Народная дипломатия без протокола: второй путь Казахстана во внешней политике
Почему народная дипломатия становится ключевым инструментом международного взаимодействия Казахстана
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером