Обледеневшую дорогу на перевале в Жамбылской области песком посыпают сами водители фур

7201 просмотров
0
Темурлан ТУРДАЛИН
Воскресенье, 13 Дек 2020, 15:30

В это время несколько большегрузов съехали в кювет

ЧП произошло в субботу, 12 декабря, на расположенном западнее Тараза перевале Куюк, на его старой трассе. Около 7 лет назад через этот перевал построили новую дорогу, но по ней в зимнее время большегрузный транспорт не ездит – видимо, из-за крутого и затяжного подъема, все фуры направляются по старой дороге.

Читайте также
В Таразе в срочном порядке починили треснувший мост

- По новой дороге проезд для грузовых машин запрещен, поэтому все ездят по старинке, но дорожные службы обслуживают, почему-то, только новую трассу, - рассказал нашему корреспонденту гражданский активист из Жуалинского района Мырзабек САДАКБАЕВ. - А старая дорога часто остается нечищенной. Водители грузовиков останавливаются там, берут лопаты и сами подсыпают песок на дорожное полотно. Куда смотрят власти? Где наши дорожники? Мы платим налоги, так почему они не предоставляют нам хорошие услуги?

Он записал видео, которое попало в социальные сети. На нем общественник попросил главу региона Бердибека САПАРБАЕВА обратить внимание на эту проблему.

В диспетчерской Жамбылского облфилиала ТОО "Казахавтодор" Ratel.kz ответили, что эта дорога будет очищена.

- Застрявшие машины мы не вытаскиваем, но дороги – и старая, и новая будут обслужены, - коротко ответил диспетчер.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента