Неужели автобусы с "кладбища" старой техники Алматы, теперь возят пассажиров в Талдыкоргане

2378 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Пятница, 01 Мар 2024, 18:00

В акимате разговаривать на эту тему не торопятся

Читайте также
Аким Талдыкоргана снова проехался в общественном транспорте и в итоге нарвался на критику

По словам студента одного из колледжей Талдыкоргана Диаса АХМЕТБЕКА, на городских улицах в последнее время стали ездить зеленые автобусы, на которых есть надпись "Алматы". Парень полагает, что это старая техника, которая складируется на так называемых "кладбищах" вблизи южной столицы.

- Сами подумайте зачем в городе ездят автобусы с надписью "Алматы"? Полагаю, это бывший в употреблении транспорт из южной столицы. Наши даже не захотели закрасить название соседнего города, взяли и пустили на маршруты, - говорит Диас Ахметбек.

О том, что под Алматы есть места, где годами складируется старый пассажирский транспорт, периодически говорят журналисты и блогеры. К слову, в одном из роликов гражданского активиста Санжара БОКАЕВА мы разглядели именно такие же зеленые автобусы, которые в настоящее время курсируют по дорогам Талдыкоргана.

Поэтому хочется спросить у местных властей: вы случайно их не с "кладбища" старой техники пригнали в Талдыкорган, забыв при этом закрасить на них слово "Алматы"? Правда, в акимате города, несмотря на наш запрос, отвечать не торопятся.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM! 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Комсомольское прошлое и настоящее
Почему обречен на забвение мемориал близ Алматы
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Трехлетний бюджет: Казахстан входит в 2026 год с кучей нерешенных проблем
Экономику держат на плаву за счет новых заимствований и старых схем
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Сырьевая модель отечественной экономики дает сбой
Казахстан экспортирует меньше, а потребляет больше
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента