![](https://imagesratel.kz/cdn/innermain/i/2021/October/18/93e04e1a582d1c68b30c44f00e790b2c3187d410.jpg)
Как минимум начало южнокорейского сериала посмотрели более 130 млн подписчиков
Стриминговый сервис Netflix оценил южнокорейский сериал "Игра в кальмара" почти в $900 млн, сообщает Forbes.ru со ссылкой на Bloomberg.
Прогнозируемая Netflix "ценность" "Игры в кальмара" оказалась равна $891,1 млн. Этот показатель отражает, какой "скорректированной доли просмотров" (AVS) сервис ожидает от сериала за все время его нахождения на платформе. AVS в свою очередь учитывает число зрителей сериала и то, насколько они "ценные". Новые пользователи или те, кто пользуются Netflix реже, считаются более ценными, так как именно из-за данного сериала они предположительно не отменяют подписку.
Как минимум две минуты "Игры в кальмара" за 23 дня после выхода сериала посмотрели около 132 млн подписчиков. Bloomberg отмечает, что по этому показателю "Игра в кальмара" побила рекорд, установленный сериалом "Бриджертоны".
Среди начавших смотреть "Игру в кальмара" 89% потратили на сериал как минимум 75 минут, то есть просмотрели больше одной серии. Полностью его в первые 23 дня посмотрели 66% зрителей, или 87 млн человек. В общей сложности пользователи потратили на просмотр "Игры в кальмара" более 1,4 млрд часов.
При этом агентство указывает, что на создание сериала потратили $21,4 млн, или примерно по $2,4 млн на эпизод.
Фото: Eloisa Lopez/Reuters.