Несколько десятков руководителей дорожных служб в ВКО привлекли к ответственности

5183 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Вторник, 13 Апр 2021, 12:45

Но состояние дорог по мнению жителей региона это нисколько не улучшило

С наступлением весны населённые пункты Восточного Казахстана традиционно столкнулись с проблемой разбитых дорог. Даже отремонтированные в прошлом году покрытия оставляют желать лучшего. Власти уверяют, что нерадивые подрядчики будут за свой счёт исправлять недочёты. Но оптимизма у населения эти заявления не прибавляют.

"Улицу Ворошилова в прошлом году переименовали в проспект Шакарима, пообещали, что дорога тут будет соответствовать званию проспекта, ремонтировали очень долго её, расширяли до двух полос в каждом направлении. Что по итогу: зимой она была однополосная, так как её плохо чистили, а как только сошёл снег, то местами с ним вместе ушёл и асфальт. И это объект, к которому было приковано пристальное внимание общественности, что уж говорить об улицах на периферии. Я таксист, езжу по всему городу и говорю вам со стопроцентной уверенностью, что ни одной неразбитой дороги после зимы нет вообще. Я уже задние стойки поменял в этом году два раза, куда же это годится?", - говорит житель Усть-Каменогорска Нурлан ЖАНДОСОВ.

Читайте также
Чиновники Усть-Каменогорска лгут жителям?

Кстати, на реконструкцию проспекта, о котором рассказал таксист официально было выделено чуть меньше миллиарда тенге, и у общественности возникало много вопросов по ходу выполнения работ.  Например, участок от улицы Белинского до улицы Гоголя. Изначально был проведён конкурс на 730 млн тенге. Впоследствии он оброс несколькими дополнительными соглашениями, не сильно меняющими суть вопроса и сумму оплаты. В конкурсной документации говорится лишь о замене уличного освещения на этом отрезке. Выиграло тендер ТОО "Катон-Карагайское ПДУ". Эта же фирма получила ещё один государственный заказ на этот же участок на сумму 130 млн тенге. Правда, теперь методом специального порядка, а не открытого конкурса. По его условиям предприятие проводит средний ремонт проспекта Шакарима между улицами Гоголя и Белинского. Ни о каком расширении проезжей части там тоже речи не идёт. Это и не удивительно. По словам специалистов, расширение относит работы к капитальному ремонту. А для его проведения нужно разработать проектно-сметную документацию, провести соответствующие экспертизы, множество всевозможных расчётов и измерений, организовать общественные слушания и лишь затем приступать к работе. Тем не менее работы были не только проведены, но и приняты заказчиком.

Некачественное выполнение работ по строительству, реконструкции или содержанию покрытия приводит к возникновению аварийных ситуаций в которых гибнут и калечатся люди. Что касается привлечения руководителей дорожных служб к ответственности, то по данным департамента полиции Восточно-Казахстанской области, специалистами дорожного надзора проведено более 450 обследований, по результатам которых 80 руководителей дорожных служб и 11 владельцев железнодорожных переездов привлечены к административной ответственности, сумма наложенного штрафа составила более 2 млн 600 тыс. тенге. Кстати, сами блюстители правопорядка признают, что в нынешних реалиях административными мерами добиться высокого уровня дорожной безопасности невозможно.

"Для этого необходимо улучшение дорожно-транспортной инфраструктуры и повышение уровня организации дорожного движения.По области идет реконструкции автомобильных дорог республиканского значения - это дороги "Алматы-Усть-Каменогорск" и "Омск-Майкапчагай", данными проектами предусмотрен большой комплекс мероприятий, направленный на профилактику аварийности на них. На сегодняшний день в Усть-Каменогорске начаты работы по проведению среднего ремонта на 10 участках улиц", - рассказал начальник Управления административной полиции ДП ВКО Ернар БАЗАРОВ.

Фото: Ratel.kz / Антон Сергиенко.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером