Нам любые дороги дороги

2304 просмотров
0
Дмитрий МАТВЕЕВ
Вторник, 07 Мар 2017, 09:30

До сегодняшнего дня основная часть дорожного бюджета Актюбинской области направлялась на ремонт трасс республиканского значения

Руководитель управления автодорог Актюбинской области Аязбай ОСМАНГАЛИЕВ (на снимке) признался в понедельник, 6 марта, что только 24% дорог области находятся в удовлетворительном состоянии.

Читайте также
В Павлодаре директор госканала переоценил свое достоинство

С истекшим сроком годности

«Главный по дорогам» Актюбинской области был на редкость откровенен с журналистами.

- Всего 24 процента автодорог Актюбинской области в удовлетворительном состоянии. У 75 процентов дорожного полотна истек срок эксплуатации, - слегка шокировал своим признанием представителей СМИ чиновник.

Причина такого положения, по словам Османгалиева, в банальной нехватке финансов.

До сегодняшнего дня, посетовал чиновник, основная часть средств направлялась на ремонт трасс республиканского значения. В этом же году, по его мнению, пришло время приводить в порядок дороги областного и районного значения.

Журналисты пребывали в лёгком замешательстве, поскольку в их памяти еще не остыли воспоминания про то же самое управление автодорог, которое (правда, при прежнем акиме Архимеде МУХАМБЕТОВЕ) из года в год успешно рапортовало: местным дорогам уделяется особое внимание; их качество ничуть не хуже республиканских!

А теперь, оказывается, все наоборот?

На актюбинские дороги прольётся золотой дождь

Читайте также
Дело Аблязова: сумма ущерба превышает $7,5 млрд

Зато в 2017 году, порадовал журналистов Османгалиев, на местные дороги выделят аж 7,8 млрд. тенге. На эти средства планируется отремонтировать 254,7 км дорог.

- Хочу сказать, что в прошлом году на развитие автодорожной отрасли области всего было выделено 8 миллиардов 7 миллионов тенге. И сюда входило также содержание республиканских участков дорог. Из них на строительство и реконструкцию было выделено 1 миллиард 911 миллионов 900 тысяч тенге. На капитальный и средний ремонт – 5 миллиардов 891 миллион 400 тысяч тенге. Всего на эти средства отремонтированы 108,8 км дорог, – отчитался дорожный чиновник.

Как отметил руководитель управления автодорог Актюбинской области, всё идёт строго по плану. И, видимо для подстраховки, добавил:

Одновременно государство не может выделить столько денег, чтобы всё отремонтировать

И действительно, вдруг на следующий год снова окажется, что гигантской суммы, которую должны закатать в асфальт местных дорог в 2017-м, опять не хватило.

Фото: aktobetimes.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
От реформы к катастрофе: как Академия Алтынсарина уничтожает фундамент образования
В Казахстане снова разгорелся скандал вокруг реформ школьного образования
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером