Минэнерго опровергло заявление "Эйр Астаны" об угрозе срыва авиасообщения

2120 просмотров
0
Ратель
Понедельник, 25 Сен 2017, 17:30

В министерстве считают, что авиакомпания перед тем, как делать такие громкие заявления, должна была с ним проконсультироваться

Читайте также
Канат Бозумбаев пообещал стране независимость от импортных ГСМ

Вице-министр энергетики Казахстана Асет МАГАУОВ опроверг заявление авиакомпании "Эйр Астана" о том, что регулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва, сообщает КазТАГ

- Со стороны "Эйр Астана" были заявления о том, что шымкентский (нефтеперерабатывающий - КазТАГ) завод уходит на капитальный ремонт. Мы считаем, что компания перед тем, как делать такие громкие заявления, могла бы с нами проконсультироваться. Тем более, у нас есть прямой контакт с ними. Любой проблемный вопрос с ними всегда онлайн обсуждаем, - сказал А. Магауов на брифинге в Минэнерго в понедельник, 25 сентября.

- Никаких капремонтов, которые повлияют на остановку завода, не предполагается. В рамках весеннего капитального ремонта все установки были модернизированы, могут уже требования К4 и К5 выполнить, - добавил он.

Вместе с тем представитель Минэнерго сообщил о дальнейших перспективах шымкентского НПЗ.

- Когда закончится посевная кампания, одна из установок на шымкентском заводе будет модернизирована - установка гидроочистки дизельного топлива, но это никак не повлияет на объем производства авиакеросина, бензина. В рамках небольшой остановки будет проведена модернизация, и уже зимнее дизельное топливо будет соответствовать стандарту К4, К5 на шымкентском НПЗ, - пояснил вице-министр.

Читайте также
Минэнерго предлагает отправить цены на солярку в свободное плавание

Как сообщалось ранее, в авиакомпании "Эйр Астана" заявили, что из-за прекращения поставок авиакеросина из России и предстоящей приостановки шымкентского НПЗ регулярное авиасообщение в Казахстане находится под угрозой срыва.

В Казахстане хотят увеличить использование авиатоплива Jet A-1

- Вопрос того, чтобы обеспечить собственным топливом, у нас стоит. На прошлой неделе с участием наших аэропортов, министерства по инвестициям и развитию, комитета гражданской авиации мы провели совещание о переходе на альтернативный вид топлива Jet А-1. С точки зрения стандартов мы можем позволить производить и потреблять этот вид топлива в Казахстане. И сейчас вопрос стоит в том, чтобы частично некоторые аэропорты перевести на Jet А-1, - сообщил вице-министр энергетики Асет Магауов на брифинге в Минэнерго.

По его словам, переход на новый вид топлива позволит Казахстану избежать зависимости от импорта авиатоплива из одной только России.

- По авиакеросину, если исходить из динамики импорта, то порядка 25 тыс. тонн в среднем импортировали в течение 8,5 месяцев. В августе из-за некоторых вопросов в Российской Федерации объем импорта упал, но мы с коллегами из РФ на постоянном контакте, и "Эйр Астана" при нашей поддержке смогла заключить некоторые контракты с предприятиями «Роснефти», - уточнил А.Магауов.

Источник: КазТАГ.

Оставьте комментарий

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
«КазМунайГаз»: Jet A-1 используется в странах с суровым климатом
В начале декабря «КазМунайГаз» заявил, что аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером