Любишь кататься – люби и денежки платить!

2528 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 09 Фев 2016, 12:36

30% дорог республиканского значения станут платными к 2025 г.

До 2025 года треть всех дорог республиканского значения станут в Казахстане платными, сообщил вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«У нас сегодня протяженность дорог республиканского значения - порядка 21 тыс. км, мы планируем порядка 7 тыс. км до 2025 года перевести в платность, то есть порядка 30%. Факт, например, прошлого года. По трассе Астана-Щучинск сборы составили 1,3 млрд тенге при потребности на содержание порядка 1 млрд тенге, то есть дорога себя окупает. Это единственная дорога, которая содержится полностью в соответствии с нормативами», - сказал Ж. Касымбек на заседании межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций во вторник.

«И за счет тех средств, которые остались, управляющая компания планирует приобретение техники на содержание этой дороги. Заказчиком является «Казавтожол», нацкомпания, следующие платные дороги будут в направлении Караганды, Алматы-Капшагай, Астана-Павлодар. Это те дороги, которые будут являться дорогами первой категории, они соответствуют по скоростному режиму, безопасности», - добавил он.

Вице-министр проинформировал, что 70% дорог будут реконструированы до 2020 года.

«Они будут реконструированы за счет заемных средств, это 4 банка основных. У нас сегодня есть договоренность с этими банками, что после завершения реконструкции подрядные организации, которые будут работать, оставят часть техники на обслуживание этой дороги. Во-первых, эти подрядные организации имеют гарантийные сроки до 3 лет обслуживания дорог на предмет, если появляются какие-то проблемы, то за свой счет это восстанавливают. После этого они будут оставлять технику», - заключил Ж. Касымбек.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента