Любишь кататься – люби и денежки платить!

2541 просмотров
0
kaztag.kz
Вторник, 09 Фев 2016, 12:36

30% дорог республиканского значения станут платными к 2025 г.

До 2025 года треть всех дорог республиканского значения станут в Казахстане платными, сообщил вице-министр по инвестициям и развитию РК Женис Касымбек, передает КазТАГ.

«У нас сегодня протяженность дорог республиканского значения - порядка 21 тыс. км, мы планируем порядка 7 тыс. км до 2025 года перевести в платность, то есть порядка 30%. Факт, например, прошлого года. По трассе Астана-Щучинск сборы составили 1,3 млрд тенге при потребности на содержание порядка 1 млрд тенге, то есть дорога себя окупает. Это единственная дорога, которая содержится полностью в соответствии с нормативами», - сказал Ж. Касымбек на заседании межведомственной государственной комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций во вторник.

«И за счет тех средств, которые остались, управляющая компания планирует приобретение техники на содержание этой дороги. Заказчиком является «Казавтожол», нацкомпания, следующие платные дороги будут в направлении Караганды, Алматы-Капшагай, Астана-Павлодар. Это те дороги, которые будут являться дорогами первой категории, они соответствуют по скоростному режиму, безопасности», - добавил он.

Вице-министр проинформировал, что 70% дорог будут реконструированы до 2020 года.

«Они будут реконструированы за счет заемных средств, это 4 банка основных. У нас сегодня есть договоренность с этими банками, что после завершения реконструкции подрядные организации, которые будут работать, оставят часть техники на обслуживание этой дороги. Во-первых, эти подрядные организации имеют гарантийные сроки до 3 лет обслуживания дорог на предмет, если появляются какие-то проблемы, то за свой счет это восстанавливают. После этого они будут оставлять технику», - заключил Ж. Касымбек.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером