Кто уничтожает трамвайный парк в Усть-Каменогорске?

3741 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 20 Фев 2017, 18:00

Устроиться на работу вагоновожатым невозможно из-за абсурдных требований

* Сами-то поняли, чего хотите?

* Вопрос открыт

В понедельник, 20 февраля, региональная палата предпринимателей Восточного Казахстана подняла вопрос об упрощении требований к водителям трамваев. Иначе, по мнению бизнесменов, отрасль просто выродится.

Читайте также
Жители села против королей бензоколонки

Сами-то поняли, чего хотите?

На сегодняшний день в Усть-Каменогорске ощущается тотальный дефицит квалифицированных вагоновожатых.

За годы, прошедшие после вступления в силу новых требований к людям, управляющими трамваями, здесь не видели ни одного нового сотрудника.

Теперь Закон РК о «Дорожном движении» настойчиво требует выдавать право на управление экологически чистым видом транспорта только тем людям, которые имеют трехлетний стаж водителя автобуса.

На данный момент в трамвайном парке Усть-Каменогорска трудится 40 представителей этой специфической профессии, становящейся к тому же очень редкой. А нужно ещё 35 вагоновожатых. Но их негде взять. Никто не теперь хочет идти учиться на «трамвайщика».

- Непонятно, по какой логике были подведены под одну категорию требования к водителям таких разных механизмов транспортных средств как автобус и трамвай. Они не подлежат сравнению, существенно различаются как по механизму, так и по специфике. Это всё равно, что лётчику доверить управлять судном или наоборот. Ну кто пойдёт работать вагоновожатым, если у него есть право на управление автобусом? Да никто. Вот к нам теперь тоже никто не идёт. А когда наши сотрудники на пенсию уйдут, что прикажете делать? - вопрошает заместитель председателя ОЮЛ «Казахстанская ассоциация предпринимателей городского электрического транспорта» Анатолий УСПЕНСКИЙ.

Читайте также
Как украсть миллиард

Вопрос открыт

Палата предпринимателей ВКО тоже считает ситуацию глупой и думает, как выйти из положения.

- В это случае возникает логичный вопрос: как с такими завышенными требованиями, а также при условии острого дефицита возможно решить проблему нехватки водителей трамваев? Никак. - прокомментировал данную ситуацию директор ПП ВКО Игорь ШАЦКИЙ.

РПП предлагает включить ситуацию в реестр проблемных вопросов и карту решения проблем предпринимателей.

Иначе через несколько лет трамваи смело можно будет сдавать на металлолом.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Отставка Си Цзиньпина – блеф или реальность?
Интриги пленума ЦК Коммунистической партии Китая
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Суд над журналистом: где проходит граница частной жизни?
В Алматы рассматривают дело Олега Гусева, обвиняемого в разглашении персональных данных активистки
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента