"Крузаки" и "камри" разлетелись, как горячие пирожки

63404 просмотров
0
Ольга ВОРОНЬКО
Вторник, 24 Мар 2020, 20:20

В Павлодарских автоцентрах автомобили "отечественной сборки" подорожали на 20 процентов, а импортные – ни на тиынку

Читайте также
Самое время вспомнить о бабушках

В "Toyota–центре" в Павлодаре начиная с 16 марта в два раза подскочил спрос на внедорожники и автомобили бизнес–класса. Если раньше был спокойный поток клиентов, говорят менеджеры по продажам, то сейчас он увеличился, как и в других двух региональных "Toyota–центрах" Казахстана, находящихся в Усть-Каменогорске и Караганде. А вот поставки японских автомобилей наоборот сократились, потому что Алматы, где находятся терминалы по отгрузке, закрыт. Салон стоит почти пустой. Его сотрудники ждут окончания праздников, чтобы понять – как им работать дальше.

- Сразу забрали все Toyota Land Cruiser 200, какие у нас были, и еще приходят желающие их купить, -  рассказала Ratel.kz начальник отдела продаж новых автомобилей Мария ПОСТЫРНАК (на снимке). - Потом перешли на Camry, продажи которых подскочили с пяти до десяти машин в неделю. Corolla продается в прежнем объеме, но если раньше ее заказывали и ждали, то сейчас разбирают то, что есть в наличии. Что-то подобное уже было в 2013 году – тогда тоже приходили и хватали все, что есть. Когда Нур-Султан закрылся на карантин, из других регионов стало поступать много заказов на RAV4. В апреле цены вырастут, но не так быстро, как растет курс доллара, а только на шесть процентов. Но в ближайшие полгода эту разницу в росте, конечно, наверстают.  

В находящемся в нескольких метрах от "Toyota–центра" автосалоне "БИПЭК Авто" цены на "отечественные" автомобили костанайской и устькаменогорской сборки выросли на 20 процентов. К примеру, если Kia Picanto две недели назад стоила 4 млн 700 тыс. тенге, то теперь 5 млн 690 тыс.

- Их же собирают из крупных узлов, а те завозятся в Казахстан за доллары, - пояснили в салоне.

Это все, что нужно знать про отечественный автопром и промышленную безопасность страны.

Фото: Ⓒ Ratel.kz / Ольга Воронько.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента