Китайским туристам в ВКО хотят разрешить круговую тонировку авто

2636 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Среда, 15 Мая 2024, 15:00

Такое предложение внёс аким региона

Фото: tonirovkamoskva.ru.

На недавнем заседании правительства страны аким Восточно-Казахстанской области Ермек КОШЕРБАЕВ заметил, что в регионе ждут увеличения потока туристов из Поднебесной и неплохо бы было урегулировать один злободневный вопрос по этой теме.

Читайте также
Акима Усть-Каменогорска не будут привлекать к административной ответственности за состояние дорог

- Все чаще китайские туристы предпочитают путешествовать на личном автотранспорте. Мы сейчас прорабатываем вопрос по организации стоянок и туристических площадок для такого вида туризма. Здесь есть один вопрос, который необходимо решить. Дело в том, что в Китае не запрещается использование полной тонировки на автомобилях, а у нас в стране это запрещено. Поэтому мы внесли предложение через областной департамент полиции сделать определённые исключения именно для китайских туристов. Возможно, нужно выделить им специальную маркировку при въезде через границу с обозначенным сроком пребывания в Казахстане для того, чтобы их не штрафовали, – объяснил свою идею аким ВКО.

По данным регионального акимата, это не означает вмешательство в законодательство Республики Казахстан, а может стать мерой, позволяющей удовлетворить интересы туристов и ещё больше повысить привлекательность ВКО в этом вопросе. В пресс-службе акима области пояснили, что Китайская Народная Республика направила запрос по строительству трансграничного туристического маршрута от озера Канас до озера Маркаколь. Если будет открыт новый пограничный переход, то через село Теректы в Восточный Казахстан можно будет привлечь часть туристов. Маршрут позволит им в рамках одной поездки посетить озеро Маркаколь, Старо-Австрийскую дорогу, музей-заповедник "Берель".

Нынешний год стал "Годом туризма Казахстана в Китае", а ВКО расположена в непосредственной близости, поэтому это направление становится все более востребованным у китайских туристов. После встречи с китайскими бизнесменами и туроператорами в регион удалось привлечь первых групп туристов из Поднебесной на своих автомобилях. В акимате Восточного Казахстана уверяют, что многие путешественники предпочитают передвигаться именно на собственных машинах, не привязываясь к графику определённого тура и посещая только те места, которые хотят. Две недели назад прибыла первая группа таких гостей из Китая. И у них возникли неудобства с "комплектацией" машин, так как в Казахстане на законодательном уровне запрещена полная тонировка автомобилей, а в КНР таких ограничений нет. Между тем жители Восточного Казахстана рекомендуют властям в первую очередь обратить внимание на состояние дорог, так как оно действует на намерения туристов передвигаться на своих авто больше, чем возможные контакты с представителями полиции. Доказательством плачевного состояния трасс во многие локации могут служить регулярно публикуемые в социальных сетях фотографии.

Фото: Роман Честных.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером