Китайским туристам в ВКО хотят разрешить круговую тонировку авто

2587 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Среда, 15 Мая 2024, 15:00

Такое предложение внёс аким региона

Фото: tonirovkamoskva.ru.

На недавнем заседании правительства страны аким Восточно-Казахстанской области Ермек КОШЕРБАЕВ заметил, что в регионе ждут увеличения потока туристов из Поднебесной и неплохо бы было урегулировать один злободневный вопрос по этой теме.

Читайте также
Акима Усть-Каменогорска не будут привлекать к административной ответственности за состояние дорог

- Все чаще китайские туристы предпочитают путешествовать на личном автотранспорте. Мы сейчас прорабатываем вопрос по организации стоянок и туристических площадок для такого вида туризма. Здесь есть один вопрос, который необходимо решить. Дело в том, что в Китае не запрещается использование полной тонировки на автомобилях, а у нас в стране это запрещено. Поэтому мы внесли предложение через областной департамент полиции сделать определённые исключения именно для китайских туристов. Возможно, нужно выделить им специальную маркировку при въезде через границу с обозначенным сроком пребывания в Казахстане для того, чтобы их не штрафовали, – объяснил свою идею аким ВКО.

По данным регионального акимата, это не означает вмешательство в законодательство Республики Казахстан, а может стать мерой, позволяющей удовлетворить интересы туристов и ещё больше повысить привлекательность ВКО в этом вопросе. В пресс-службе акима области пояснили, что Китайская Народная Республика направила запрос по строительству трансграничного туристического маршрута от озера Канас до озера Маркаколь. Если будет открыт новый пограничный переход, то через село Теректы в Восточный Казахстан можно будет привлечь часть туристов. Маршрут позволит им в рамках одной поездки посетить озеро Маркаколь, Старо-Австрийскую дорогу, музей-заповедник "Берель".

Нынешний год стал "Годом туризма Казахстана в Китае", а ВКО расположена в непосредственной близости, поэтому это направление становится все более востребованным у китайских туристов. После встречи с китайскими бизнесменами и туроператорами в регион удалось привлечь первых групп туристов из Поднебесной на своих автомобилях. В акимате Восточного Казахстана уверяют, что многие путешественники предпочитают передвигаться именно на собственных машинах, не привязываясь к графику определённого тура и посещая только те места, которые хотят. Две недели назад прибыла первая группа таких гостей из Китая. И у них возникли неудобства с "комплектацией" машин, так как в Казахстане на законодательном уровне запрещена полная тонировка автомобилей, а в КНР таких ограничений нет. Между тем жители Восточного Казахстана рекомендуют властям в первую очередь обратить внимание на состояние дорог, так как оно действует на намерения туристов передвигаться на своих авто больше, чем возможные контакты с представителями полиции. Доказательством плачевного состояния трасс во многие локации могут служить регулярно публикуемые в социальных сетях фотографии.

Фото: Роман Честных.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента