Какие авто нельзя будет ввозить в Казахстан с 20 октября

450 просмотров
0
Ратель
Среда, 08 Окт 2025, 17:45

Теперь физические лица не смогут ввозить бывшие в употреблении машины, которые уже находились в эксплуатации, после 20 октября. Но есть момент.

20 октября вступает в силу изменение в технический регламент таможенного союза «О безопасности колёсных транспортных средств».

«23 мая принято решение Евразийской экономической комиссии о внесении изменений в 74 акта, уточняющих порядок ввоза автотранспортных средств на территорию Казахстана. Согласно этим изменениям, даже физические лица не смогут ввозить в страну специальную технику, не являющуюся легковыми автомобилями. Теперь только юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут ввозить автомобили и спецтехнику в Казахстан, получая соответствующий сертификат безопасности, действующий на территории Казахстана и Евросоюза», – сказал заместитель председателя Комитета промышленности Мухамед Андаков.

Теперь физические лица не смогут ввозить бывшие в употреблении машины, которые уже находились в эксплуатации, после 20 октября. Это ограничение будет касаться только спецтехники и автобусов.

Стоит отметить, многие казахстанцы покупают автомобили в России, Армении, Беларуси и Кыргызстане, рассчитывая сэкономить. Но далеко не все знают: некоторые автомобили, ввезенные из этих стран, нельзя поставить на учет в Казахстане.

Ранее депутат Мажилиса Олжас Нуралдинов обратился к премьер-министру Олжасу Бектенову с предложением продлить льготный режим на ввоз электромобилей.

Фото: iStock

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Главный тренер мадридского «Реала»
«Кайрат» заслужил право играть в Лиге чемпионов. Мы все это видели, побывав в Алматы.
Пшеница вместо нефти: шанс или иллюзия?
Мир ждет казахстанское зерно, но оно застряло между складами, тарифами и старыми элеваторами
Инфляция выходит из под контроля: пенсии поднимут на 10%, цены – на 20%
Казахстанцы готовятся к ценовому шоку, а правительство надеется на чудо
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Малый Турксиб: Для чего настоящие поезда ходили по центру Алма-Аты
Репортажи из прошлого
«Qustar»: цитаты и смыслы Нургисы Тлендиева
Как канадский музыкант переосмыслил наследие казахского композитора
Казахстан становится страной дорогих денег
Инфляция, решения Нацбанка оставляют бизнес и население без кредитов
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента