Обзор казахской прессы
- Мы с другом собрались выехать на машине из Астаны в Алматы и решили взять пассажиров на пустой задний салон, кинули заявку в приложении InDrive, заплатив за услугу 2000 тенге. И сразу же начались чудеса, - рассказывает Рүстем АШЕТАЕВ.
- До потенциальных пассажиров, оставлявших “свежие” заявки на поездку в приложении, никак не получается дозвониться. Почему-то все всё время все заняты. А потом нас и вовсе выкинуло из окна заказа, предлагая подать заявку заново.
И тут я позвонил за советом знакомому, который давно занимается междугородной перевозкой пассажиров, и его откровения меня шокировали.
Оказывается, мы просто “чужие” и местные перевозчики давно научились как “прогнать со двора” таких чужих, как мы.
Оказалось, группа таксистов устанавливает некую программу на свои телефоны за 300-400 тысяч тенге, которая моментально дозванивается до клиента, как только тот подаст подходящую заявку. Так дружная группа из около десятка таксистов на Alphard и на других разных легковушках забирает всех клиентов. В общем пока они не заполнят свои салоны – чужим вроде нас ничего не светит.
Также из его слов стало понято, почему нас выкинуло из окна заказа. Оказалось, 5-6 таксистов постоянно сидит с заявкой в роли “подставных клиентов”. И такие “залётные” как мы нарываются на них, и после разговора те жмут кнопку “договорился”. После трёх-четырёх звонков система считает, что нашёл вам клиентов и вас выкинет из окна заказов.
“У вас есть единственный путь – подайте новую заявку с сильно низкой ценой. Тогда на вас выйдут сами клиенты”, посоветовал он. Так мы взяли троих попутчиков всего за 6 тысяч тенге с каждого.
Удивительно, как с такой феноменальной предприимчивостью в “убийстве конкурентов” Казахстан всё еще не обогнал своих соседей и не полетел уже на Луну, - вопрошает он.
Перевод материалов отражает лишь точку зрения оригинальных публикаций и не является позицией Ratel.kz.
Фото: акимата Карагандинской области.
ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!