Более половины респондентов очень устали сидеть дома
Агентство BrandScience исследует влияние COVID-19 на поведение людей. Эксперты получают новые данные о происходящем и анализируют изменения в жизни общества.
Устали и подавлены. 55% респондентов отметили, что очень устали сидеть дома. Чуть больше людей стали чувствовать себя подавленно (49% vs 47% за прошлый период измерения). Усиливается тревога за здоровье — с 47% до 50%.
Москвичам приходится особенно тяжело: 68% респондентов отметили, что больше не могут сидеть дома, 51% стало сложнее общаться с родными и близкими из-за совместной изоляции (+27% к предыдущему замеру).
С точки зрения медиапотребления просмотр ТВ по-прежнему выше, чем в этот же период прошлого года (+8% на неделю 27 апреля — 3 мая по сравнению с той же неделей 2019 года). Однако просмотр ТВ продолжает падать по сравнению с предыдущими неделями. Например, по сравнению с первой неделей самоизоляции просмотр телевидения упал на 15%. Причём падение наблюдается по всем возрастным группам.
Также ослабевает внимание к новостным программам: снижение на 14% по сравнению с 30.03−05.04 и 6% по сравнению с прошлой неделей. Люди переключаются на развлекательный контент — музыкальные передачи, детские программы и кинофильмы.
Источник: телеграм-канал Айдоса Сарыма.
Фото: Ⓒ Ratel.kz / Сергей Перхальский.