Почему бесстыдники превращаются в морализаторов
В связи с очередным весенним обострением, граждане начали возмущаться скульптурой "Влюбленные" в Астане. Всякий раз, когда я бываю в столице, я любуюсь на это изваяние и вообще считаю его одним из лучших в стране, и уж точно, лучшим в Астане.
Эта скульптура очень чувственна, преисполнена грации и полна настоящей жизненной энергии. Глядя на нее, хочется любить и вдыхать, и летать - если вы разделяете точку зрения Майкла Каннингема о том, что искусство должно помогать нам преодолевать встречное течение жизненной несправедливости, то эта скульптура для вас.
Но почему мы слышим возгласы о том, что "Влюбленные" - рассадник пошлости и разврата? Да потому что в борделе не существует других критериев оценки красоты, кроме как по степени жопастости и сисястости.
Все это псевдоморальное нытье - не про скульптуру, а про Астану. Как следователи видят во всех свидетелях преступников, а лгуны изобличают других во вранье, так и развращенным идиотам всюду мерещится блуд. В "Одалиске" Энгра они видят исключительно зад, в "Происхождении мира" Курбе - перед. Они никогда не задумывались, почему Венера Джорджоне не поднимает глаз на зрителя, а Олимпия Мане - смотрит с вызовом ему прямо в лицо.
Дайте волю этим дуракам - и они уничтожат все наследие Древней Греции, потому что обнаженная классическая скульптура напоминает им о том, как они трахают проституток по саунам. И их невыраженный стыд перед детьми за свое бесстыдство сублимирует вот в такое показательное морализаторство.
Но хрен им, они не победят. Они никогда не побеждали. Побеждали всегда весна и любовь, и молодость, не стыдящаяся сама себя.
Источник Facebook