Гласность вопиющих

2446 просмотров
0
Сергей ПЕРХАЛЬСКИЙ
Четверг, 30 Июн 2016, 18:45

Члены общественного совета Караганды: повышение платы за проезд никак не сказалось на работе автопарков

В четверг, 30 июня, члены общественного совета Караганды заслушали отчет чиновников и руководителей автопарков об исполнении прошлогоднего решения городского маслихата об организации пассажирских перевозок. Тем более что рекомендации на этот счет давал в 2015 году, будучи еще секретарем городского маслихата, нынешний председатель совета Кабдыгали ОСПАНОВ (на верхнем снимке - справа). А уж он-то на этом деле собаку съел.

Заведующий сектора ГУ «Отдел коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог» Искандер КАБИБУЛЛА (на снимке) бодро отчитался, что GPS-навигаторы установлены уже практически во всех автобусах и специалисты его отдела без проблем отслеживают соблюдение графика. На линию выходит не менее 80 процентов подвижного состава, что соответствует всем требованиям. И в целом нареканий к автопаркам нет.

- Вы не подскажете, куда делся маршрут №58, который должен ходить мимо ЦОНа? – задал вопрос член общественного совета Караганды Бейбит ЖУМАБЕКОВ.

- Он есть, ходит по графику, - ответил чиновник.

- По GPS он, может, у вас и есть, а я могу доказать, что на деле его нет. И бабушки с дедушками вынуждены ходить до ЦОНа пешком на приличное расстояние, - парировал Бейбит Жумабеков.

Аналогичные вопросы у членов совета возникли и по некоторым другим маршрутам, а также по графику движения автобусов в вечернее время: он, увы, зачастую не соблюдается.

Не выполнены и другие пункты прошлогоднего решения. К примеру, до сих пор не организованы места отдыха на конечных остановках. Как заявил главный архитектор города Сабыржан ДАУТБЕРГЕНОВ, для этого нет коммуникаций и бюджетного финансирования.

- Так за год же можно было что-то сделать! Неужели сложно решить вопрос с коммуникациями? – возмутился г-н Оспанов, но так и не получил четкого ответа от главного архитектора, когда будет выполнен этот пункт.

Не оставили в стороне члены совета и вопрос о культуре водителей автобусов.

- Когда надо было тонировку с машин снять, выставили посты полиции и за три дня всё сделали. А что мешает также выставить посты на остановках и решить вопросы с беспорядком на остановках в центре города? Хватит уже водителей автобусов жалеть! - выразил свое мнение член общественного совета Караганды Жанибек САДЫКАНОВ. – Когда повышался тариф на проезд, нам обещали высокую культуру среди водителей. Где она? Почему на некоторых остановках в центре города автобусы стоят по 10 минут?!

- По GPS они соблюдают график - когда стоят на остановке по 10 минут, потом нагоняют отставание по дороге, - ответил Искандер Кабибулла.

- То есть потом они гоняют под 100 км/час и нарушают правила движения? – в один голос спросили несколько членов совета.

Г-н Кабибулла был вынужден с этим согласиться.

Зато директор автопарка №3 Артур ГРИГОРЯН (на снимке) четко и ясно дал понять, что все проблемы будут решены, как только с повестки дня снимут вопрос о выплате дотаций из бюджета.

Похоже, пока у нас большая часть бизнеса будет построена на двух столпах – дотациях и тендерах, навести порядок во многих сферах жизни Караганды не сможет ни маслихат, ни общественный совет…

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Попечительный «охотник на ведьм»?
Что скрывается за информатакой на министра просвещения?
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Какой город «круче»: Астана, Алматы или Шымкент?
Сравнительный анализ трёх мегаполисов по демографии, доходам и экономике
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
В этом году в Казахстане собрано пшеницы на 500 тыс. тонн больше уровня предыдущего года
О чём говорит ноябрьский отчёт USDA
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером