?> ?>

GASENERGY: индивидуальный подход к каждому клиенту

6885 просмотров
0
Inbusiness.kz
Четверг, 30 Ноя 2023, 15:00

Как сеть автозаправочных комплексов сумела занять лидирующие позиции на рынке реализации топлива

От обсуждения уникальных сервисов и экологических инициатив до планов расширения и благотворительной деятельности в интервью inbusiness.kz рассказал операционный директор GASENERGY Омар МУСТАФИН.

- Сеть АЗК GASENERGY создана более 9 лет назад и сейчас занимает лидирующие позиции на рынке. Какие ключевые факторы, на Ваш взгляд, способствовали такому активному росту продуктивности компании?

– Мы стараемся предложить нашим клиентам и гостям то, в чем они нуждаются: качественное топливо, напитки, питание и хороший сервис. Мы не гонимся за количеством локаций, но каждая из 47 наших автозаправочных станций предоставляет максимально возможный спектр услуг. Мы расположены в 8 крупнейших регионах: Астана, Алматы, Шымкент, Караганда, Актобе, Тараз, Уральск и Кызылорда. 

Основная цель GASENERGY — удовлетворить все потребности клиентов в нефтепродуктах высокого качества и оказать им первоклассный уровень обслуживания.

- Чтобы оставаться конкурентоспособным необходимо постоянно развиваться. Какие основные шаги были предприняты в рамках развития сети АЗК GASENERGY за последние годы?

- Мы прислушиваемся к нашим клиентам через обратную связь в наших социальных сетях, анализируем их потребности и пожелания, чтобы в дальнейшем расширять и совершенствовать свой сервис.

Помимо качественного топлива, на наших АЗК круглосуточно открыты просторные мини-маркеты, комфортабельные кафе, где водители могут отдохнуть, покушать или выпить кофе. Есть бесплатный доступ к Wi-Fi, чтобы клиенты имели возможность быть всегда на связи или работать даже в пути.

Что касается клиентов, которые торопятся и не имеют свободного времени, мы внедрили бесконтактную заправку на всех АЗК GASENERGY.

Мы используем самую совершенную программу лояльности Vlife, по которой постоянные клиенты получают ряд привилегий, специальных предложений и бонусов, а мы имеем возможность тестировать новые сервисы и акции. Приложение можно скачать на все современные смартфоны и доступно каждому.  

- Каковы основные направления развития для GASENERGY на ближайшие 5 лет? Есть ли определенные рынки или технологии, на которые вы особенно обращаете внимание?

- Мы придаем большое значение не только крупным городам, но и ключевым транспортным артериям Казахстана. В рамках государственной программы развития придорожного сервиса в Казахстане, вдоль автомобильных дорог республиканского значения по маршруту Западная Европа - Западный Китай с 2019 года мы реализуем программу по строительству мультитопливных современных автозаправочных комплексов и планируем завершить весь проект к 2026 году. 
Также стоит отметить, что многие из наших комплексов на этой трассе оборудованы дополнительными удобствами, такими как зоны отдыха и молитв для водителей, душевые комнаты и кафе, что особенно важно для длительных поездок.  

- Что делает сеть АЗК GASENERGY уникальной на фоне других конкурентов на рынке? Можете ли вы выделить какие-либо особые преимущества или инновации?

- Прежде всего, мы инвестируем в современное оборудование и внедряем последние технологии и инновации. Именно внедрение инноваций позволяет нашей компании лидировать в профессиональной сфере и найти свой собственный путь к успеху.  Но самое важное это наши сотрудники: обученный и вежливый персонал, готовый прийти на помощь в любой ситуации. Мы также уделяем внимание дизайну и комфорту наших АЗК, чтобы клиенты могли отдохнуть и расслабиться во время посещения наших автозаправочных комплексов.

- Технологии и экологические требования меняются. Как GASENERGY адаптируется к экологическим нормам и стандартам, особенно в контексте глобальной проблемы загрязнения воздуха?

- Да, конечно, сеть АЗК GASENERGY соответствует всем новым экологическим требованиям. Мы внедряем новые технологии, которые вполне реально дают возможность снизить негативное воздействие автозаправочных комплексов на человека и окружающую среду. На данный момент, у нас используются современные европейские топливораздаточные колонки с газовозвратной системой, что снижает большую часть загрязняющих выбросов в атмосферу.
Начаты работы по установке электрозарядных станций для электрокаров, мощностью 80-160 КВТ в большей части регионов сети АЗК GASENERGY. В ближайшее время планируем внедрить на трассовых АЗК заправочные модули AdBlue, для удобства заправки водителями большегрузов и снижения вредных выхлопов в атмосферу.

- Расскажите о стратегии обслуживания клиентов GASENERGY. Как вы поддерживаете высокий уровень удовлетворенности клиентов в условиях жесткой конкуренции?

- Рецепт простой: в GASENERGY основное внимание уделяется индивидуальному подходу к каждому клиенту. Мы стремимся создавать не просто заправки, а место, где клиент чувствует себя ценным и желанным гостем. Внимательно следим за качеством кофейного зерна, а на некоторых городских локациях дополнительно предлагаем клиентам особые сорта спешелти кофе, которые радуют самых изысканных клиентов своим уникальным вкусом.

Не меньшее внимание уделяем качеству сосисок и котлет в наших хот-догах и бургерах. Мы на протяжении года тестировали и дорабатывали вместе с казахстанским производителем рецептуру, чтобы превзойти по качеству и заменить иностранного поставщика. С гордостью можем сказать, что это нам удалось и теперь в наших АЗК мы предлагаем гостям продукцию нашего производителя, которая отличается особым вкусом, экологической чистотой и свежестью.  

- Многие сети АЗК идут в направлении дополнительных услуг для клиентов, таких как мини-магазины или кафе. Расскажите, как GASENERGY развивается в этом направлении? 

- Мы видим свое будущее в развитии именно этого сегмента сервиса. Поэтому компания очень активно работает в нетопливном направлении. Для уверенности в качестве продукции и удовлетворения запросов наших клиентов мы открыли собственный цех по производству хлебобулочных изделий. За счет применения современных подходов, новых трендов, которые складываются на рынке, мы модернизировали автозаправочную сеть и значительно подняли продажи.  

- Многие в курсе, что GASENERGY активно оказывает благотворительную помощь детям. Расскажите подробно, как именно и почему?

- Наша компания и наши сотрудники придерживаются принципа социальной ответственности. На протяжении многих лет мы сотрудничаем с Благотворительным фондом "Аяла" и помогаем не громкими словами, а делами. В сети АЗК GASENERGY в определенные дни собирают процент от продаж в пользу благотворительности.  Наши клиенты также активно участвуют в этом процессе - на всех наших АЗК установлены ящики для сбора средств, проводятся различные акции и мероприятия помощи детям. К примеру, совсем недавно мы передали Национальному научному центру материнства и детства в Астане медицинский лазерный аппарат для лечения ретинопатии недоношенных детей. 

Мы убеждены, что в любой ситуации можно и нужно оставаться с открытыми и добрыми сердцами. 

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




?> ?>
первый заместитель главы Антикора
Большинство госслужащих – порядочные люди, я отвечаю!
Как получить автомобиль, не потратив ни тиына на его покупку
Лизинговая компания Astana Motors Finance позволяет клиентам использовать новый автомобиль без капиталовложений
Ловкость рук и никакой коррупции: как снять сливки с бюджетных миллиардов
Для чего управление строительства Алматы переиграло тендеры для ПКС на квартиры для очередников
Устроивший ДТП мопедист признан свидетелем аварии
В Алматы судят водителя минивэна, не сумевшего увернуться от мопеда с пассажиром
Новые тарифы на газ: мир – хижинам, война – дворцам
Живёте в большом доме? Готовьтесь платить за газ в полтора раза больше
Как год за годом снижается уровень жизни казахстанцев
Доля бедных в Казахстане начала расти ещё в 2017 году, до того, как пришел Covid-19
Чему казахским акимам можно поучиться у шейха Дубая и властей Техаса
И почему Илон Маск свернул весь свой бизнес в Калифорнии
Эпизод из жизни великого Пржевальского: три месяца тюрьмы в "поганом Зайсане"
Занимательная история Казахстана от Андрея Михайлова
Талхиз. Выхода нет?
Нужен ли нашей стране  памятник ЮНЕСКО и может ли он когда-нибудь стать популярным туристическим объектом
Первому избранному акиму предложили деньги
Подрядчик, признанный судом недобросовестным, пытался объяснить народному избраннику - как ведут себя настоящие акимы
В актюбинском СИЗО повесился педофил
В учреждении смешанной безопасности не могут обеспечить безопасность арестованных
В Усть-Каменогорске семь жилых комплексов строят без полного пакета необходимых документов
Однако это не смущает компании, которые финансируют возведение многоэтажек
Почему акимат Алматы готов потратить бюджетные деньги, но не признать, что оконфузился
Немного о замкнутой цепи казахстанского правосудия
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента
Президент и крестьяне
Земельные кадастры - как инструмент восстановления справедливости (или передела незаконно захваченного)
Казахская сказка о мальчике Бату стала хитом Amazon
Книга как отложенное оружие мира
Ратель. Лучшее за 2022 год. Аналитическая служба Ratel.kz
Ratel.kz публикует самые читаемые материалы авторов сайта за прошедший год
Исповедь молодого сантехника и молодого акима. Часть 1
- ВЛАДИМИР, огромное Вам человеческое спасибо от всей души и чистого сердца, самое главное здоровья и ещё раз здоровья. На таких людях как Вы, города и держатся. Профессионалов как Вы, необходимо ставить руководителями, которые знают проблему из внутри. Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!!!
Когда правительство возьмётся за яйца
- Просто шедевральная статья. Особенно в точности описывает функции партий, которые описаны в данной статье. Изречения которые должны быть прочитаны и приняты во внимание. Самое главное чтобы данный ежедневник был прочитан и принят во внимание. (Про выражение где фигурирует Троцкий просто ШЕДЕВРАЛЬНО и в точку)...
Отчего после публикаций Ratel.kz нервничают в ТОО "AB Energo"
- Сергей, ОГРОМНОЕ Вам спасибо за новое расследование. Всегда держите в напряжение. Ожидаем продолжение... (Интересно, что скажет ещё на это и ГУ "Аппарат акима Абайского района Карагандинской области)
Премьер Смаилов как аманат Назарбаева
- Спасибо большое , здоровье и удачи Вам и Вашим близким, то что Вы творите лучше всех государственных программ по воспитанию . Готовая программа к действию для улучшения жизни населения. Огромное удовольствие что у нас имеется такие журналисты и такой коллектив.
Депутатский запрос фракции "Ак жол": чем комитет гражданской авиации занимался пять лет
- Если случится ещё трагедия , то кого будут винить опять? Всех собак спустили на авиакомпанию Bek Air, хотя надо было просто решать проблему с незаконными постройками намного раньше этой катастрофы. Нельзя это так оставлять. Всех пересажать за коррупцию , кто являлся корнем проблемы!
Все дороги ведут в Каражал: горькая начинка "сладкого пирожочка"
- Огромное спасибо автору за проделанную работу! Только в нашей группе более 100 человек постравших от этой компании в лице гендиректора Максата Токмагамбетова, бессовестного, наглого мошенника, который почему-то до сих пор остаётся безнаказанным, хотя прокуратура и следственные органы завалены сотнями, сотнями заявлений пострадавших. Но мы не остановимся и будем добиваться, чтобы этот "человек", наконец-то, понёс наказание!
Как аким Досаев уничтожает Алматы и рейтинги президента Токаева
- Каменское плато- в р-не обсерватории идет застройка, хотя весной сошел оползень на ул Алмалыкской. Акимат частично помог организовав сброс воды с вышележащего участка на нижнюю часть улицы и домовладельцу в расчистке. Но других мер по предотвращению развития оползневой зоны не принято. Вырублен сад, на месте его строится элитный комплекс Вилла Белгравиа. Летом, здесь нехватка воды, отключения электроэнергии, что будет при вводе в эксплуатацию этого, т.к.доп коммуникаций застройщик не делает.