Фуры из ВКО обворовывают на ходу в Алматинской области

13898 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Понедельник, 09 Мар 2020, 12:00

Ущерб перевозчиков грузов исчисляется десятками миллионов тенге

Грузоперевозчики Восточного Казахстана в шоке. Их фуры, следующие по пути из южной столицы в различные населённые пункты региона, вновь подвергаются атаке неизвестных. Злоумышленники на ходу или во время коротких стоянок, когда водители отвлекаются, забираются наверх фуры, прорезают тент и вытаскивают товары.

Читайте также
Идите вы в социальные сети

- Мы терпим колоссальные убытки из-за бездействия властей. Если крадут товар, то за это отвечают перевозчики. Мы нанимаем машину, каждый рейс платим из Алматы до Семея 400 тысяч тенге. Ограбления происходят по всему Казахстана, в дороге. В течение только этой недели ограбили 5 машин, среди них и нашу. Также пострадали петропавловские, костанайские, столичные перевозчики. Нашу фуру обчистили между Талдыкорганом и Алматы. Ущерб за этот раз 2, 5 миллиона тенге. Это седьмой раз, что конкретно меня ограбили, общий ущерб достиг уже 30 миллионов тенге, - рассказал один из пострадавших – Даурен КУЛЬЧИГИШЕВ из Семея.

Судя по фото и видео, которое предоставил пострадавший, те, кто специализируется на подобных рейдах против большегрузов, передвигается не на очень вместительной машине, так как много товара сразу забрать они не могут. Да и время, видимо не позволяет. Действуют злоумышленники чётко и слаженно. И самое интересное, что происходит это уже не первый год, а управу на них найти грузоперевозчики до сих пор не могут.

- Вообще по Восточно-Казахстанской области это распространённая тема, грабят почти всех перевозчиков, что я знаю. Редко кого обошла эта "радость" стороной. Создаётся впечатление, что есть целая группировка, что специализируется на грузоперевозчиках. Некоторых ограбили раз по 30-40 за всё время, что они работают. Грабят в разных местах, были случаи по всему пути. Куда мы только не обращались. И в прокуратуру, и в полицию, даже в КНБ. Всё бесполезно. Факты зарегистрированы, но ничего не решается. Подозрение у нас на то, что кто-то из госорганов, конкретно МВД "крышует" этих воров. Иначе как понять, что никаких действий не предпринимается. Ситуация очень тяжёлая и никто не хочет помочь, - уверен грузоперевозчик.

Предприниматели просят власти подключиться и всё же решить проблему, так как из-за потери товара страдают не только те, кто его перевозит, но и те, кому он предназначался, и в конечном счёте - потребители.

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента