При этом все материалы должны выходить без любых намёков на взаимодействие издания с заказчиком
Акционерное общество "Фонд национального благосостояния "Самрук-Қазына" планирует потратить 80 миллионов тенге на услуги по размещению информационных материалов в средствах массовой информации. Соответствующий лот уже размещён на портале закупок нацкомпании. Победитель тендера должен будет организовать подготовку и размещение информационных материалов о деятельности АО "Самрук-Қазына" на казахском и русском языках в республиканских средствах массовой информации, в том числе печатных, телевизионных и интернет-изданиях. Все СМИ, в которых нужно публиковать заказные материалы, указаны в отдельном приложении. В нём восемь газет, пять телеканалов и 22 республиканских сайта. Помимо этого, указаны 13 региональных телеканалов и 30 печатных СМИ, с которыми нужно будет сотрудничать.
В течение года про фонд национального благосостояния нужно будет готовить и публиковать информационно-аналитические статьи на двух языках, которые должны полностью соответствовать тематической заявке заказчика, содержать согласованную фактическую информацию, комментарии экспертов, утвержденные визуальные решения. При этом статьи должны быть выполнены в стилистике издания, в котором предполагается размещение материалов, и не должны содержать знаки PR, R и какие-либо другие признаки, указывающие на взаимодействие с АО "Самрук-Қазына". Кроме того, победителю в конкурсе нужно будет обрабатывать статистические данные, предоставленные фондом, проводить опросы и интервью экспертов, аналитиков, специалистов для использования их оценок, комментариев и прогнозов в отношении работы нацкомпании в размещаемых информационно-аналитических материалах.
Также "Самрук-Қазына" хочет получить рекомендации по совершенствованию взаимодействия со СМИ и широкой общественностью на основе анализа реакции на размещаемые в рамках договора информационно-аналитические материалы, а также на информацию, публикуемую о фонде в казахстанских и сетевых СМИ. Для телевизионных СМИ отдельно прописаны хронометраж заказных материалов (не более полутора минут), обязательное предоставление эфирной справки и электронных носителей с видеосюжетами, привлечение к производству видеоматериалов высокопрофессиональных исполнителей. Что касается интернет-СМИ, то здесь закупаемые услуги включают в себя создание и размещение материалов, проведение интервью и фоторепортажей, их размещение на главной странице сайта и, естественно, тоже без каких-либо знаков, намекающих на то, что материал был выполнен по заказу.
Фото из открытых источников.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!