Долг казахстанцев по налогу на транспорт превысил 30 млрд тенге

2750 просмотров
0
Комитет государственных доходов
Вторник, 04 Мая 2021, 14:15

Самые большие долги числятся за Алматы

Всего по стране в должниках перед государством числятся более 1 млн человек с долгом в размере 30,7 млрд тенге. Из общей суммы долга 26,8 млрд тенге – основная сумма долга. Остальные 3,8 млрд тенге – начисленная пеня, сообщили в Комитете государственных доходов.

Читайте также
Продлены сроки для автомобилей, временно ввезённых в ЕАЭС

Самые большие долги числятся за Алматы - 6,1 млрд тенге. За ними следует Алматинская область. Владельцы автомобилей в этом регионе неоплатили налоги на 4,8 млрд тенге. Замыкает тройку лидеров по сумме задолженности Нур-Султан. Столичные автолюбители имеют долг перед государством в размере почти 3 млрд тенге.

Антирейтинг по количеству должников возглавляет Алматинская область, где налоговые обязательства не выполнили более 165 тыс. человек. Вторую строчку занимает г. Алматы - количество должников превышает 107 тыс. физических лиц. В ТОП-3 также вошла Туркестанская область – 104 тыс. человек. 

В КГД напоминают, что, согласно нормам Налогового кодекса, за каждый просроченный день после срока уплаты налога начисляется пеня.

Для уплаты налога физическим лицам не обязательно идти в органы государственных доходов. Достаточно установить мобильное приложение "e-Salyq Azamat", через которое можно увидеть сумму долга и осуществить уплату налога онлайн. Также казахстанцы могут воспользоваться приложениями банков второго уровня.

Фото: mybuh.kz.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента