Депутаты хотят безопасности

3055 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Суббота, 18 Ноя 2017, 15:00

Автобусные полосы в Астане оценили парламентарии

Группа депутатов сената не довольна тем, что в Казахстане риск попасть в дорожно-транспортное происшествие в девять раз выше, чем в Германии. 16 ноября сенаторы направили запрос премьер-министру Бакытжану САГИНТАЕВУ, чтобы тот принял меры по повышению безопасности на дорогах.

Читайте также
Дефолт покажет, кто где деньги держал

"В среднем, ежегодно в стране в дорожных авариях погибает около 3 тыс. казахстанцев, за 10 лет их число составило свыше 34 тыс. человек. Указанное количество сравнимо с населением городов, Шахтинск, Атбасар и Аральск. За последние 5 лет погибло 367 пешеходов. При этом ежегодно погибают в среднем по 25 детей в возрасте от 14-17 лет, которые являлись пассажирами транспортных средств", - отмечается в письменном депутатском запросе, распространенном пресс-службой Сената.

Не в восторге сенаторы и от планов акимата Астаны об увеличении количества спецполос для общественного транспорта. Они считают, если к имеющимся десяти полосам добавят еще тринадцать, то по столице будет сложно передвигаться.

«Планируется выделить специальные полосы еще на 13 участках, что может привести к увеличению «пробок» на дорогах, а также создаст неудобство при повороте направо, парковке, высадке пассажиров и т.д. Возможным решением вышеназванной проблемы стал бы запрет движения по спецполосам для других видов автотранспорта только в определенное время суток, к примеру, в "час пик", - предположили парламентарии.

Читайте также
Бандитская Караганда: на «стрелку» - с боевыми патронами?

В запросе отмечается, что правительство не последовательно при введении новшеств на дорогах.

"Правила должны соблюдаться всегда, в один год водителей штрафуют за отсутствие знака «Ш» шипы, во второй год уполномоченные лица заявляют, что не будут, аналогичная ситуация была с детскими автокреслами, то есть в части исполнения отсутствует логическая цепочка и все это носит эпизодический характер с отсутствием строгой регламентации. В Казахстане риск попасть в ДТП в девять раз выше, чем на дорогах Германии. Основными виновниками ДТП в Казахстане являются водители со стажем вождения до 5 лет", - отметили депутаты.  

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню Независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером