Депутаты хотят безопасности

3018 просмотров
0
Анар БЕКБАСОВА
Суббота, 18 Ноя 2017, 15:00

Автобусные полосы в Астане оценили парламентарии

Группа депутатов сената не довольна тем, что в Казахстане риск попасть в дорожно-транспортное происшествие в девять раз выше, чем в Германии. 16 ноября сенаторы направили запрос премьер-министру Бакытжану САГИНТАЕВУ, чтобы тот принял меры по повышению безопасности на дорогах.

Читайте также
Дефолт покажет, кто где деньги держал

"В среднем, ежегодно в стране в дорожных авариях погибает около 3 тыс. казахстанцев, за 10 лет их число составило свыше 34 тыс. человек. Указанное количество сравнимо с населением городов, Шахтинск, Атбасар и Аральск. За последние 5 лет погибло 367 пешеходов. При этом ежегодно погибают в среднем по 25 детей в возрасте от 14-17 лет, которые являлись пассажирами транспортных средств", - отмечается в письменном депутатском запросе, распространенном пресс-службой Сената.

Не в восторге сенаторы и от планов акимата Астаны об увеличении количества спецполос для общественного транспорта. Они считают, если к имеющимся десяти полосам добавят еще тринадцать, то по столице будет сложно передвигаться.

«Планируется выделить специальные полосы еще на 13 участках, что может привести к увеличению «пробок» на дорогах, а также создаст неудобство при повороте направо, парковке, высадке пассажиров и т.д. Возможным решением вышеназванной проблемы стал бы запрет движения по спецполосам для других видов автотранспорта только в определенное время суток, к примеру, в "час пик", - предположили парламентарии.

Читайте также
Бандитская Караганда: на «стрелку» - с боевыми патронами?

В запросе отмечается, что правительство не последовательно при введении новшеств на дорогах.

"Правила должны соблюдаться всегда, в один год водителей штрафуют за отсутствие знака «Ш» шипы, во второй год уполномоченные лица заявляют, что не будут, аналогичная ситуация была с детскими автокреслами, то есть в части исполнения отсутствует логическая цепочка и все это носит эпизодический характер с отсутствием строгой регламентации. В Казахстане риск попасть в ДТП в девять раз выше, чем на дорогах Германии. Основными виновниками ДТП в Казахстане являются водители со стажем вождения до 5 лет", - отметили депутаты.  

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента