Дарига НАЗАРБАЕВА:Вы просто закапываете деньги в землю!

3102 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 19 Июн 2014, 00:00

Астана. 19 июня. КазТАГ - Оксана Скибан. Строительство дорог по облегченной технологии обречено на ежегодный ямочный ремонт и, как следствие, «закапывание денег в землю», считает вице-спикер мажилиса парламента РК Дарига Назарбаева.

«То, что большая часть внутренних дорог строится по облегченной конструкции - это все временно. Вы просто закапываете деньги в землю! Мы в городах видим каждый год ямочный ремонт. Все, акимат пошел зарабатывать! Это такое выгодное, не проверишь ничего, качества нет. Если уже строить, то надо уже сразу класть нормальные дороги и не заниматься латанием дыр», - сказала Д. Назарбаева, обращаясь к министру транспорта и коммуникаций РК Женису Касымбеку на заседании совета при фракции партии «Нур Отан» в четверг.

По ее словам, у профильного ведомства есть все возможности, чтобы осуществлять качественный ремонт.

«Нормативы есть, технические требования к дорогам есть, миллион инспекций у вас есть. Год от года качество то не улучшается, значит, где-то есть недоработка, надо до нее докапываться», - продолжила Д. Назарбаева.

В свою очередь Ж. Касымбек уверил вице-спикера мажилиса парламента в том, что ситуация «сейчас улучшается».

«Надо отдать должное, сейчас улучшается (ситуация - КазТАГ). Если смотреть дороги, которые по-новому делаются, там улучшается», - пояснил он.

«Там, где центральные трассы, где ездят акимы - шикарная дорога, а чуть-чуть за трассу, в районные центры, выедете и вы увидите какое там качество», - парировала Д. Назарбаева.

«Я имею в виду республиканского значения», - попытался вставить реплику Ж. Касымбек.

«А если ездить по хорошим дорогам, где начальство ездит, там действительно нет претензий, там все прекрасно», - резюмировала вице-спикер.

Вместе с тем, Д. Назарбаева подчеркнула, что одним из важнейших остается вопрос финансирования. Она пояснила, что ремонтировать автомобильные дороги в Казахстане можно за счет средств, поступающих в казну от автомобильного налога.

 

«Без дорог и инфраструктуры никакой индустриальной революции у нас не произойдет, не будет развиваться сельское хозяйство, промышленность, связи между регионами нет, соответственно, обмена нет», - заключила вице-спикер.

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером