Дарига НАЗАРБАЕВА:Вы просто закапываете деньги в землю!

3062 просмотров
0
РАТЕЛЬ
Четверг, 19 Июн 2014, 00:00

Астана. 19 июня. КазТАГ - Оксана Скибан. Строительство дорог по облегченной технологии обречено на ежегодный ямочный ремонт и, как следствие, «закапывание денег в землю», считает вице-спикер мажилиса парламента РК Дарига Назарбаева.

«То, что большая часть внутренних дорог строится по облегченной конструкции - это все временно. Вы просто закапываете деньги в землю! Мы в городах видим каждый год ямочный ремонт. Все, акимат пошел зарабатывать! Это такое выгодное, не проверишь ничего, качества нет. Если уже строить, то надо уже сразу класть нормальные дороги и не заниматься латанием дыр», - сказала Д. Назарбаева, обращаясь к министру транспорта и коммуникаций РК Женису Касымбеку на заседании совета при фракции партии «Нур Отан» в четверг.

По ее словам, у профильного ведомства есть все возможности, чтобы осуществлять качественный ремонт.

«Нормативы есть, технические требования к дорогам есть, миллион инспекций у вас есть. Год от года качество то не улучшается, значит, где-то есть недоработка, надо до нее докапываться», - продолжила Д. Назарбаева.

В свою очередь Ж. Касымбек уверил вице-спикера мажилиса парламента в том, что ситуация «сейчас улучшается».

«Надо отдать должное, сейчас улучшается (ситуация - КазТАГ). Если смотреть дороги, которые по-новому делаются, там улучшается», - пояснил он.

«Там, где центральные трассы, где ездят акимы - шикарная дорога, а чуть-чуть за трассу, в районные центры, выедете и вы увидите какое там качество», - парировала Д. Назарбаева.

«Я имею в виду республиканского значения», - попытался вставить реплику Ж. Касымбек.

«А если ездить по хорошим дорогам, где начальство ездит, там действительно нет претензий, там все прекрасно», - резюмировала вице-спикер.

Вместе с тем, Д. Назарбаева подчеркнула, что одним из важнейших остается вопрос финансирования. Она пояснила, что ремонтировать автомобильные дороги в Казахстане можно за счет средств, поступающих в казну от автомобильного налога.

 

«Без дорог и инфраструктуры никакой индустриальной революции у нас не произойдет, не будет развиваться сельское хозяйство, промышленность, связи между регионами нет, соответственно, обмена нет», - заключила вице-спикер.

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Микробизнес под микроскопом – государство изучает, но не помогает
Казахстанские ИПшники выживают вопреки системе, придуманной вроде как для них
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Метания правительства: реформа или откат к ручному управлению?
Экстренные меры по стабилизации экономики перечеркивают логику заявленных преобразований
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента