Dakar-2018: ставка на квадроциклы

2104 просмотров
0
Елена НИКИТЕНКО
Четверг, 23 Ноя 2017, 16:30

Казахстан – вновь на «Дакаре», да еще и в расширенном составе: в 2018 году на старт самой сложной гонки планеты выйдет не только грузовик

Читайте также
Памяти погибших в ДТП

Право стартовать на Dakar-2018 получили два казахстанских квадроциклиста (впервые в истории нашей страны) – это алматинские гонщики Максим АНТИМИРОВ (на снимке) и Дмитрий ШИЛОВ.

Отбор квадроциклистов велся целый год – ребята выезжали на тренировочные заезды (кстати, они только что вернулись с учебно-тренировочных сборов в пустыни Liwa Oasis), участвовали в этапах Кубка мира по ралли-рейдам…

И вот два счастливчика уже готовят свои квадроциклы к длительному путешествию на другой конец земли.

- Мы проводили отбор по многим параметрам, а также под контролем соответствующих подразделений президентского клуба «Астана», - говорит Артур АРДАВИЧУС, генеральный менеджер ралли-команды «Астана». - Выбранные нами ребята достаточно сильные в разных смыслах этого слова - физически и морально, что очень важно на самом опасном и полном неожиданностей «Дакаре».

У каждого из квадроциклистов за плечами – большой опыт выступлений на соревнованиях различных уровней – от городских и республиканских до международных.

- Но самое главное – у наших новых спортсменов есть стремление, есть желание покорить марафон еще с юных лет, и есть мечта! – продолжает Артур. - Надеемся, что фортуна также не останется в стороне, и нам удастся взойти на торжественный подиум «Дакара» в Буэнос-Айресе, впервые на квадроциклах.

Читайте также
Велосипедисты vs автомобилисты: ПДД и проблемы

Артур Ардавичус также едет на Dakar 2018 уже традиционно в зачете грузовиков.

В этом году он собирается покорять марафон на IVECO.

Dakar-2018 стартует 6 января из чилийской столицы Лима, а финиширует - в аргентинской Кордове 20 января 2018 года.
Больше половины гонки пройдет по пескам пустыне Ика, маршрут также зацепит Анды.

В конкурентах у наших ребят – гонщики со всего мира, а соревнуются они в 5 категориях – «Грузовики», «Мотоциклы», «Квадроциклы», UTV, «Джипы и багги».

Фото: пресс-служба AstanaMotorsports.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером