Больше 108 млн заплатят налогоплательщики за полёты чиновников ВКО

8159 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Суббота, 09 Янв 2021, 17:10

По сравнению с прошлым годом стоимость часа в воздухе выросла несущественно

Читайте также
Два с половиной миллиона тенге заплатит бюджет ВКО за поездки чиновников по столице

Три лота на закупку услуг по перевозке пассажиров воздушным транспортом без расписания уже опубликованы на сайте государственных закупок. Судя по всему, как и прежде, победителем станет авиационное подразделение аппарата акима ВКО. У него просто нет конкурентов, соответствующих всем квалификационным требованиям. Цена вопроса на полёты до конца года свыше 108 млн тенге и, скорее всего, через определённое время будут публиковаться дополнительные тендеры в этой сфере.

В технической спецификации говорится, что до 31 декабря 2021 года планируется налетать не меньше 144 часов. Это значит, что один час лётного времени обходится налогоплательщикам около 750 тыс. тенге - примерно на 50 тыс. дороже, чем в 2020 году. Перевозить пассажиров высокого ранга нужно исключительно на вертолёте Ми-8. Поставщик должен обеспечить постоянную готовность собственных вертолетов для оказания транспортных услуг и организовать вылет в течение часа после подачи даже устной заявки в любой день, включая выходные и праздники.

Весной прошлого года в Восточно-Казахстанской области уже проводили конкурс на услуги вертолётных перевозок. Тогда на эти цели было выделено 100 млн 625 тыс. тенге и предполагалось, что объём лётных часов составит не меньше 143. Правда, в квалификационных требованиях не указывалась точная модель необходимого вертолёта, но прописывалась вместимость и прочие нюансы, характерные только для того же Ми-8.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером