Акимат Восточного Казахстана потратит 116 млн тенге на продвижение в социальных сетях
Коронавирус не стал помехой для Управления внутренней политики Восточно-Казахстанской области в деле размещения информационных материалов на просторах сети Интернет. На сайте государственных закупок был опубликован очередной лот на освещение работы местных исполнительных органов и государственных программ. Интересно, что сам тендер носит название "Услуги по размещению информационных материалов в средствах массовой информации", но в технической спецификации чётко видно, что предназначен он для работы в социальных сетях. Основное внимание власти уделяют Instagram, Facebook и ВКонтакте.
116 миллионов тенге власти готовы потратить на подготовку и размещение текстовых, аудиовизуальных и графических материалов на казахском и русском языках о ходе реализации послания президента, разъяснении актуальных вопросов государственной политики с продвижением в популярных группах и пабликах социальных сетей ВКО.
Судя по требованиям, прописанным к поставщику, выиграть тендер будет весьма сложно, и вероятнее всего договор будет заключён методом закупки из одного источника. Итак, для того чтобы одержать победу в конкурсе, нужно иметь не меньше двух аккаунтов в социальной сети Instagram со 100 000 подписчиков в каждом и не менее шести аккаунтов с 50 000 подписчиков. Причём половина всех аккаунтов должны иметь локацию населённых пунктов Восточного Казахстана. Кроме того, поставщик должен обладать двумя группами в социальной сети Вконтакте со 100 000 подписчиков и двумя группами по 45 000 пользователей. В Facebook требуется иметь две группы по 8000 подписчиков. В дополнение ко всему нужен канал Telegram на 4500 подписчиков. По большому счёту во всём регионе лишь одно предприятие обладает всем вышеперечисленным, это ТОО со стопроцентным государственным участием "ШығысАқпарат". Впрочем, появление в игре никому доселе неизвестных фирм с необходимыми параметрами тоже никто не исключал.
Победитель конкурса должен будет обеспечить создание и размещение 300 аудиовизуальных материалов новостного характера в социальных сетях, 150 репортажей, снять 2000 секунд роликов в формате 4К с привлечением актёров и изготовить 300 минут документальных материалов. Также нужно будет написать и запостить 1500 материалов новостного характера, сделать 1500 постов с места событий и таргетировать всё это на пять млн просмотров. Количество лайков и положительных комментариев не прописано – вероятно исполнитель заочно знает о нужном заказчику процентном соотношении.
Для обеспечения достоверности нужно будет записать ряд интервью с руководителями государственных органов и общественностью, провести ряд фотосессий и отписать не меньше 30 материалов по каждому из проводимых за год в регионе блог-туров. Также победитель должен будет разместить некоторые материалы в республиканских пабликах в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте.
Фото: AFP.