В приоритете компании, привлекающие в страну не менее пяти тысяч иностранных туристов в год
Сотрудники Управления туризма и внешних связей Восточного Казахстана не оставляют надежд привлечь в регион иностранных туристов. И это несмотря на продолжающуюся пандемию и то, что область накануне снова вошла в так называемую "красную зону" по распространению коронавируса с соответствующими ограничениями.
Ведомство через сайт государственных закупок заключило договор с фирмой "R&S Media" из Нур-Султана на организацию информационного тура по Катон-Карагайскому району. В контракте прописано, что провести его нужно до 31 июля нынешнего года. Уже перечислено 2 миллиона 968 тысяч бюджетных средств.
В технической спецификации прописано, что инфотур для восьми человек должен проходить не меньше девяти дней по туристским объектам Катон-Карагайского района Восточно-Казахстанской области. При этом "R&S Media" должно обеспечить участников двумя комфортабельными подготовленными к эксплуатации в условиях тяжелого бездорожья внедорожниками, обеспечить их соответствующим снаряжением и обеспечить оплату за ежедневное нахождение на особо охраняемых территориях. Также требуется присутствие профессионального гида, владеющим казахским, русским и английским языками. Также победитель тендера должен привлечь к участию в информационном туре представителей крупных туроператоров с ежегодным количеством обслуженных туристов не менее 7 тысяч человек в год и фирм, привлекающих иностранных туристов не менее 5 тысяч человек в год.
Судя по программе, разработанной в Управлении туризма и внешних связей Восточного Казахстана, туроператоров провезут по самым знаковым местам Катон-Карагая. Среди достопримечательностей пантолечебница, ущелье Сарымсакты, гостевой дом, музей природы Катон-Карагай, Язевое озеро, Берельские курганы, Рахмановские ключи, озеро Бухтарма (Шангина) с рыбалкой, Старо-Австрийская дорога, Киин-Кериш. Предполагается, что на местах участникам инфотура будут презентовать проекты по развитию туризма.
Кстати, в истории государственных закупок ТОО "R&S Media", выигравшее тендер, можно назвать новичком. В реестре договоров кроме контракта с Управлением туризма и внешних связей ВКО есть только данные о договоре с Управлением внутренней политики города Нур-Султан", заключённом в июле 2021 года на производство социальных видеороликов о социально-экономическом развитии столицы на государственном и русском языках. Цена вопроса 9 миллионов 968 тысяч тенге.
Фото: Ⓒ Ratel.kz / Антон Сергиенко.