Белорусы взвинчивают цены для казахов

1995 просмотров
0
Нефть и Газ Казахстана
Пятница, 15 Дек 2023, 17:15

Предлагается увеличить тариф на прокачку казахской нефти в Германию

Читайте также
Казахстан планирует увеличить транзит нефти сорта KEBCO через территорию России

Факт. Беларусь - партнёр Казахстана по Евразийскому экономическому сообществу, хочет увеличить тариф на прокачку казахской нефти в Германию на 43%.
Комментарий. Оператор белорусского участка системы нефтепроводов "Дружба", владельцем которой является "Транснефть", направил в российскую компанию предложение поднять тарифы на прокачку с 1 февраля 2024 года. При этом тариф для северной ветки "Дружбы", по которой казахская нефть с февраля т.г. поставляется на НПЗ в Германию, предлагается увеличить на 43%, а для южной, по которой продолжается прокачка российской нефти в некоторые страны ЕС – на 14,5%.

"Мы готовы обсуждать их изменение на южной ветке "Дружбы", по которой идет транзит российской нефти в Венгрию, Чехию и Словакию. Но коллеги хотят нашего согласования по увеличению тарифов по северной ветке, где транзитом прокачивается в Германию нефть из Казахстана, а это не наша компетенция, тем более что там предполагается существенный рост из-за значительного падения грузопотока", - прокомментировал предложение официальный представитель "Транснефти" Игорь ДЕМИН.

Фото: inbusiness.kz.

Источник: Telegram-канал Олега Червинского t.me/oilgazKZ. Публикуется с разрешения автора.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента