Bek Air запретили летать

2858 просмотров
0
Ратель
Суббота, 28 Дек 2019, 12:10

У десяти самолетов авиакомпании на неопределенный срок приостановлены сертификаты летной годности

Сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Air временно приостановлены, сообщает комитет гражданской авиации МИИР РК. По информации ведомства, сертификат летной годности воздушного судна, с которым произошло авиапроисшествие, был выдан в мае 2019 года.

«Дата выпуска борта Fokker-100 - апрель 1996 года. Зарегистрирован в казахстанском реестре 26 августа 2016 года (номер свидетельства 940). В авиакомпании Bek Air зарегистрировано всего 10 бортов», - говорится в сообщении.

Читайте также
Самолет упал в Алматы, есть выжившие

В настоящее время сертификаты эксплуатанта и летной годности авиакомпании Bek Air приостановлены Авиационной администрацией Казахстана. Действие сертификата эксплуатанта Bek Air приостановлено на неопределенный срок, пока все вопросы по безопасности полетов не будут решены.

27 декабря 2019 года самолет авиакомпании Bek Air, следовавший по направлению Алматы - Нур-Султан, потерпел крушение близ Алматы. На борту воздушного судна находилось 93 пассажира и пять членов экипажа. В результате авиакатастрофы, по официальным данным, погибло 12 человек.

По факту происшествия ведется досудебное расследование по статье 344 части 3 (Нарушение правил безопасности и эксплуатации воздушного транспорта) Уголовного кодекса. Рассматриваются две причины крушения самолета – техническая неисправность или ошибка пилота.

28 декабря в Казахстане объявлен днем общенационального траура. В стране приспущены флаги и отменены все увеселительные мероприятия.

Фото: Inbusiness.kz

Министр внутренних дел РК
Назрела необходимость ограничения времени реализации спиртного в развлекательных заведениях. В указанных объектах в опьянении совершено более 1 400 преступлений, в том числе три убийства.
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Почему госпрограммы в Казахстане не доживают до конца
К 2025 году национальные проекты снова уходят в «концепции»
Как Алматы лишил Алма-Ату еще одного памятника
Репортажи из прошлого
Судмедэксперты по делу Bek Air: при «тысячекратных перегрузках» человек может выжить
В Алматы продолжаются слушания по делу о катастрофе самолета Fokker-100
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Мечты казахстанцев о квадратных метрах «уходят» в область фантастики
Разбираемся к чему приведет повышение базовой ставки до 18%
Куантай Абдимади: Мужчина имеет право быть слабым
Актер о страхах, ролях и жизни между аулом и большим экраном
Трансформация ШОС – альтернатива «старым правилам»?
Константин Сыроежкин: Необходимо научиться ощущать себя суверенным государством
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента