Байбек спасает Алматы от понаехавших

2283 просмотров
0
ИА Новости-Казахстан
Пятница, 22 Апр 2016, 14:57

Въезд иногороднего автотранспорта в город может стать платным

Аким Алматы Бауыржан БАЙБЕКА считает, что в будущем городские власти будут ставить вопрос о введении платного въезда иногороднего автотранспорта в город, сообщает ИА Новости-Казахстан.

Как отметил он в пятницу на пресс- конференции, этой работе должно предшествовать наведение порядка с городскими парковками.

"Когда будут парковки, уберём эти машины, будем жестко наказывать (за неправильную парковку). Когда все это сделаем, постепенно, со временем будет ставиться вопрос платного въезда в город", — отметил он.

По информации акима, в городе зарегистрировано 570 тысяч автомашин, ещё 250-270 тысяч автомашин ежедневно въезжают в мегаполис.

По словам главы акимата, городские власти планируют максимально мотивировать горожан к использованию общественного, а не личного транспорта.

Фото сайта mirenergii.nethouse.ru

"Там где мы, условно, поставим (таксу за парковку) 100 тенге в час, и если все равно не будет отбоя, будет много машин — поставим 500 тенге в час, и тогда человек начнёт считать", — полагает градоначальник.

По его мнению, нужно "менять сознание людей". "Надо определиться: мы за экологию или будем все ездить на машинах? Что-то нужно делать", — сказал он.

Аким посетовал, что владельцы 570 тысяч автомашин "не хотят отказываться от машин, но при этом хотят, чтобы экология была лучше".

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Невидимое братство независимой страны
Интервью с Великим Мастером Великой Ложи Казахстана Айдаром Алпысбаевым ко Дню независимости
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером