Автомобилисты из ВКО принесли в казну пять миллиардов тенге

6735 просмотров
0
Антон СЕРГИЕНКО
Пятница, 14 Мар 2025, 15:00

Но жители региона всё равно остались должны свыше 330 миллионов

На брифинге в региональной службе коммуникаций Восточного Казахстана руководитель управления непроизводственных платежей ДГД по ВКО Асет МУКАШЕВ поведал, что уплата налога на транспортные средства – это неотъемлемая часть каждого владельца автомобиля в Казахстане. По данным органов госдоходов, за прошлый год сумма налога по ВКО составила 4,8 млрд тенге, что на 900 миллионов больше, чем годом ранее. Количество зарегистрированных транспортных средств увеличилось на 4655 единиц, что также способствовало росту налоговых поступлений.

Читайте также
Власти ВКО рассказали, зачем покупают автомобиль каждому новому акиму

- Платить налог своевременно важно, так как за его несвоевременную уплату начисляется пеня, а в случае значительных задержек могут быть приняты меры принудительного взыскания. В связи с этим, налоговые органы области активно работают по снижению задолженности. Так, по состоянию на начало марта 2025 года сумма задолженности составила 337,5 млн тенге, что на 8,8 млн тенге меньше по сравнению с началом года, - заметил спикер.

Фискалы отмечают, что особое внимание уделяется долгам по налогам по транспортным средствам, владельцы которых не используют их по разным причинам: автомобили, проданные по доверенности, с утерянными номерами или те, чьи владельцы покинули страну. Такие факты составляют более 60% от общей суммы задолженности.

- В целях борьбы с задолженностью в области ежегодно проводятся рейды и мероприятия по выявлению должников, в которых участвуют сотрудники полиции и частные судебные исполнители. В 2024 году благодаря этим мерам удалось снизить задолженность на 654,4 млн тенге, а также выявить должников, работающих официально, что позволило произвести взыскание долгов через удержания из заработной платы, - резюмировал представитель налоговой службы.

Фото: РСК ВКО.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером