Не получив свой багаж, пассажир остался без ключей от жилья
Актюбинец, прилетев 6 августа домой из Алматы, не смог получить свой багаж. Из-за неразберихи внутри авиакомпании, его вещи, включая ключи от квартиры, отправили в другой город. 5 дней он вынужден был снимать квартиру и все это время звонил в полицию и авиакомпанию, пытаясь вернуть имущество. Как оказалось, багаж несчастного пассажира авиакомпания по ошибке отправила в Анталию.
Получив-таки свои вещи, пассажир потребовал с авиакомпании 100 тысяч тенге за те 5 дней, что он снимал квартиру. Но получил отказ. Тогда мужчина подал в суд. Там авиакомпания доказывала, что она не виновата. Но Фемида встала на сторону истца и присудила ему 140 тысяч тенге. Пассажиру ещё удалось взыскать с авиакомпании неустойку: согласно приказу министра по инвестициям, авиакомпания за просрочку при доставке багажа выплачивает получателю неустойку – 10 процентов стоимости авиабилета за каждые сутки просрочки.
Фото: moscow-airports.com.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ И ЧИТАЙТЕ НАС В TELEGRAM!