Айсулу Азимбаева совершила смертельный номер в Бангкоке

12066 просмотров
0
Илона СОКОЛОВА
Суббота, 20 Мая 2017, 19:00

Почему актриса полтора месяца ни с кем не разговаривала?

Читайте также
Кыдырали и Каракат: шоу маст гоу он!..

На стадии завершения - три фильма с участием Айсулу АЗИМБАЕВОЙ. Причем один из них – психологический триллер. О кино и путешествиях, творческих поисках и о том, как в них ей помог актер Чингиз КАПИН, Айсулу рассказала Ratel.kz.

«Ни с кем не разговаривать – это классно»

- Если верить твоему Instagram, ты два месяца путешествовала одна.

- Так и есть. Месяц я пробыла в Индии, затем – Тайланд, Камбожда и Бирма. Я была одна и в течение полутора месяцев почти ни с кем не разговаривала.

- Это было тяжело?

- Нет, это было классно. Ты утром просыпаешься - и ты живешь. Просто живешь. Никуда не спешишь и не пытаешься никому ничего доказать, потому что ты никого не знаешь...

- Если не было разговоров – должны были быть приключения.

- Да! И немерено. Один раз я потерялась в Бангкоке. Это огромный мегаполис, где поймать такси не так просто, а станция метро может быть далеко. Тогда ты можешь поехать на тук-туке, или на мотоцикле, где тебе не дают каску. И ты несешься на скорости 120км/ч позади водителя – я один раз так попробовала, потому что мне сказали, что без этого поездка в Бангкок не считается. Было невероятно страшно. Этот тот момент, когда ты понимаешь, что в тебе говорит не адреналин - ты просто совершаешь безумный поступок.

Читайте также
ARTиШОК раздвигает стены алматинских подвалов

То есть это то же самое, что сброситься с крыши без страховки. Выживешь -  не выживешь… я это попробовала, но больше так делать не буду.

- Тяжело ли было после такого опыта вернуться в Алматы?

- Я еще месяц в Алматы провела в таком же состоянии. Приехала и не общалась практически ни с кем из своих друзей. Сразу улетела в Астану, чтобы сыграть в спектакле «Счастливые поют».

Потом, позже, в Алматы, я сходила в очень много мест, в которых раньше не бывала: я начала изучать Алматы как город, который мне незнаком.

Это очень интересное ощущение и даже жаль, что сейчас оно пропало...

Читайте также
Американская комедия. Часть 2. Хай? Ну, нехай!

«Я живу так, как я хочу, вы делаете то, что вы хотите»

- Прошлый кинопроект с твоим участием – фильм «В сетях» был посвящен проблеме общения в виртуальном пространстве. А как ты сама относишься к социальным сетям?

- Сейчас я стараюсь ограничивать свое присутствие в виртуальном пространстве. У каждого человека свой жизненный опыт, поэтому я не хочу навязывать что-то в своих постах.

Публичные люди особенно ответственны за то, что публикуют в своих аккаунтах. В некоторых ситуациях молчание – лучший выход.

Не хочу навязывать стереотипы красоты или правильного образа жизни, потому что, как я уже говорила, у каждого человека свой опыт.

Читайте также
Влюбленный в Алма-Ату Сергей Калмыков

- В фильме «В сетях» виртуальное общение загоняет твою героиню в ловушку. Представляешь ли ты себя в такой ситуации?

- Мне повезло, что соцсети стали популярны тогда, когда я уже была достаточно взрослой, чтобы правильно расставить приоритеты.

А сейчас это просто мода – интересоваться жизнью других людей, но у меня нет желания становиться ее частью. Я не хочу, чтобы меня потом обвиняли в чем-то.

- Несмотря на непопулярность соцсетей в твоей жизни, именно в Instagram ты сделала важное объявление, что 2017-й для тебя - год танцев.

Читайте также
Ерлан Кокеев: моя Родина – Майкудук!

- Потому что сейчас мы занимаемся танцевальными экспериментами вместе с режиссером Катей ДЗВОНИК, которая поставила нашумевший пластический моноспектакль «Проба». Нам хотелось бы объединять разные танцевальные направления. И сделать это так, чтобы это затронуло и удивило зрителя. 

«Вместе с простой шляпой можно надеть «другое нутро»

- В одном из интервью ты сказала, что у творческих людей есть такое понятие как импульс - спонтанная идея. Часто ли из нее получается интересный проект?

- Да, например, именно так началась работа над фильмом «Она». Я поделилась своей идеей с режиссером Аканом САТАЕВЫМ. В итоге задумка получила развитие, и предположительно осенью картина выйдет на экраны.

В свое время Чингиз Капин научил меня очень важной вещи: что одна голова хороша, а две лучше, что ты не можешь развиваться «сам в себе» и что особенно это касается творческих людей. Вместе с тем актер должен не только поделиться идеей, но и отдасться ей полностью. Опять же могу привести в пример Чингиза. Он не просто играет роль, а «проживает» другую жизнь. Вместе с простой шляпой, например, он надевает «другое нутро».

- Я видела трейлер фильма «Она» – он страшно интригует. Впрочем, он и заявлен как триллер...

- Я бы сказала, что это особый жанр: что-то между фантастикой и триллером. В картине задействованы всего два героя: я и девочка. По сюжету героиня остается в городе одна с маленькой дочкой. Но однажды они замечают следы еще одного жителя... Для меня этот проект стал своеобразным экзаменом, роль потребовала большой отдачи. Почему? Думаю, когда ты посмотришь картину – все поймешь сама...

Фото: Facebook, Instagram Айсулу Азимбаевой и из открытых источников в Интернете.

 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Марат Шибутов: «Это далеко не последний террористический акт, направленный по религиозным мотивам против евреев»
Может настать время, когда придётся спасать от беженцев тех, кто ратует за их приём
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером