40 дальнобойщиков из Беларуси застряли в снежном заносе вблизи озера Алаколь

2182 просмотров
0
Алия АХМЕДИЕВА
Пятница, 05 Янв 2024, 11:00

ЧП случилось в Алакольском районе области Жетысу

Сообщение о бедствующих водителях на республиканской трассе “Достык-Ушарал” в ДЧС поступило 4 января.  По словам спасателей, для эвакуации граждан на место вызова был направлен личный состав ПЧ-10 станции Достык на технике высокой проходимостью. Как потом выяснилось, в снежном заносе застряли 48 грузовых автомашин.

- Принятыми мерами из снежного плена на станцию Достык были эвакуированы 40 водителей дальнобойщиков граждан Республики Беларусь и 8 водителей дальнобойщиков граждан Республики Казахстан.

ДЧС области Жетісу призывает граждан следить за изменениями погоды. Не пренебрегать СМС сообщениями о штормовых предупреждениях и соблюдать все необходимые меры предосторожности при выезде в дальнюю дорогу. В случае возникновения чрезвычайной ситуации звоните по номеру 112, - сообщили в пресс-службе ДЧС области Жетысу.

Ранее  РГП “Казгидромет” распространил сообщение о том, что 4-5 января в районе Алакольских озёр ожидается юго-восточный ветер с порывами до 25 м/с. Правда, дошло ли это сообщение до водителей дальнобойщиков, в том числе иностранных, компетентные ведомства не уточняют.

Фото и видео: пресс-службы ДЧС области Жетысу.

ПОДЕЛИТЬСЯ СВОИМ МНЕНИЕМ И ОБСУДИТЬ СТАТЬЮ ВЫ МОЖЕТЕ НА НАШЕМ КАНАЛЕ В TELEGRAM!

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером