4 проценттік автокредитке 15 миллион теңгенің көлігі беріле ме?

1739 просмотров
0
Ратель
Вторник, 05 Апр 2022, 17:45

Кредитті рәсімдегеннен кейін қажетті көлік болмай қалса, күтуге тура келеді

Индустрия және инфрақұрылымдық даму министрі Қайырбек Өскенбаев жаңа автокредит бағдарламасы бойынша 15 миллионның көлігін алуға болатынын айтты, деп хабарлайды Sputnik Қазақстан.

Читайте также
Жыл басынан бері қанша этникалық қазақ көшіп келді

Орталық коммуникациялар қызметінде өткен брифингте журналистер жеңілдетілген автокредит бағдарламасының шекті сомасы туралы сұрады.

"Мысалы, маған 10 миллион теңгенің көлігі ұнамай қалды. Ондай жағдайда 15 миллион теңгеге алуға мүмкіндік бола ма? 10 миллионды кредитке, ал қалған 5 миллионды өзім төлесем?", - деді тілшілер.

Министр жеңілдетілген автокредиттің шекті сомасы 10 миллион болса да, одан қымбат көлік алуға болатынын жеткізді.

"5 миллионды немесе басқа бір соманы өзіңіз төлей саласыз, болды", - деді Өскенбаев.

Ал вице-министр Марат Қарабаевтың айтуынша, кредитті рәсімдегеннен кейін қажетті көлік болмай қалса, күтуге тура келеді.

"Пандемия кезінде кезектегі адамдардың саны көбейді. Себебі 6-8 айға дейін күтуге тура келді. Қазір осы мерзім айтарлықтай қысқарып, 3-5 айға дейін түсті. Сосын модель, комплектация мен көліктің түсі бар. Соған қарай бір модель таңдасаңыз, күтуге тура келеді", - дейді Қарабаев.

Коллаж: © Ratel.kz / Сергей Перхальский, Малик Кумарбеков. 

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента