Важнейшее звено Транскаспийского коридора

18642 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 29 Июн 2017, 14:40

Первый вице-премьер Аскар Мамин посетил объекты строительства второй фазы паромного порта Курык

Читайте также
На станцию Сулы пришла вода. Долгожданная

В среду, 28 июня, первый заместитель премьер-министра Аскар МАМИН в ходе рабочей поездки в Мангистаускую область вместе с акимом области Е.ТУГЖАНОВЫМ проинспектировал ход реализации проектов  программы «Нұрлы жол».

Аскар Мамин посетил объекты строительства второй фазы паромного порта Курык.

Первая очередь пускового комплекса запущена в декабре 2016 года. Введены в эксплуатацию 44 объекта, включая железнодорожную составляющую, что позволило обрабатывать паромы с грузовыми вагонами в круглосуточном режиме. 

С начала 2017 года порт начал коммерческую деятельность и уже произведено 93 судозахода, перевалено свыше 400 тыс. тонн грузов. До конца года планируется довести этот показатель до 1 млн.тонн.

В послании главы государства «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность» отмечена необходимость реализации второй фазы строительства порта Курык - автомобильного перехода.

В настоящее время возводятся объекты автомобильной составляющей паромного комплекса.

Осуществляются дноуглубительные работы морской акватории под автомобильный пирс, который позволит обеспечить перевалку грузового автотранспорта, ведется строительство  Западного и Восточного оградительных молов.

Читайте также
Событие для двух народов

Новая паромная переправа обеспечит мультимодальную транспортировку генеральных и наливных грузов, существенно увеличив транзитный грузопоток и повысив экспортный потенциал в западном направлении через Каспий.

Ввод в эксплуатацию паромного комплекса Курык расширит морские ворота Казахстана и значительно увеличит потенциал Транскаспийского международного транспортного маршрута.

Аскар Мамин также ознакомился с реализацией проектов по реконструкции автомобильных дорог республиканского значения в области.

В настоящее время в Мангистауской области реализуются ряд важных автодорожных проектов, таких как Актау-Шетпе протяженностью 167 км и Шетпе-Сай Отес протяженностью 60 км, начата работа по реконструкции автодороги Бейнеу – Акжигит – граница Узбекистана протяженностью 85 км.

Вместе с этим  осенью текущего года, после ратификации соглашения о займе, начнется реконструкция участка автодороги Жетыбай-Жанаозень протяженностью 73 км.

Первый вице-премьер рассмотрел вопросы реализации данных проектов  и поручил принять меры по завершению реконструкции автомагистралей в кратчайшие сроки, чтобы существенно повысить транспортный потенциал региона.

Фото предоставлено пресс-службой АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Лимоны под снегом: пенсионеры из ВКО в морозы выращивают экзотические фрукты и цветы
Недалеко от Усть-Каменогорска супруги Земляные создали настоящий оазис
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Средняя дивидендная доходность по рынку в Казахстане удвоилась в 2025 году
Почему активизировались инвесторы?
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента