Шанхайский прорыв

5006 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Суббота, 18 Фев 2017, 12:00

АО «НК «ҚТЖ» привлекает китайских инвесторов в реализацию проектов СЭЗ «Хоргос-Восточные ворота»

17 февраля текущего года делегация АО «НК «Қазақстан темір жолы» в Шанхае провела переговоры с представителями компаний «China Cosco Shipping» и ООО «ГК Порт Ляньюньган» по вопросам совместной реализации проектов СЭЗ Хоргос - Восточные ворота».

Читайте также
КТЖ готовит для себя будущих управленцев

В ходе переговоров достигнуты договоренности о сотрудничестве с ведущими китайскими компаниями по развитию совместного предприятия, участника СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота». Согласно подписанному протоколу, «China Cosco Shipping» и ООО «ГК Порт Ляньюньган» осуществят инвестирование в совместное предприятие до 1 июня 2017 года.

Данные мероприятия реализуются в рамках исполнения поручения Главы государства о привлечении крупных иностранных инвесторов и транснациональных компаний в развитие ключевых инфраструктурных проектов. Проект развития СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» имеет ключевое значение для сопряжения государственных программ Казахстана «Нұрлы жол» и Китая «Один пояс – один путь».

«China Cosco Shipping» является крупнейшим в мире грузовым судовладельцем с флотом более 1100 судов (общий дедтвейт более 85 млн.тонн.) и занимает четвертое место в мире по объемам перевозок контейнеров.

Участие компаний «China Cosco Shipping» и «ГК Порт Ляньюньган» обеспечит интеграцию СЭЗ «Хоргос - Восточные ворота» в глобальные транспортно-логистические потоки на маршрутах между Азией и Европой и придаст импульс привлечению новых транзитных объемов.

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Петр Своик: «Мы не опаздываем, но пора действовать»
Эксперт о реформе Токаева, ошибках прошлого и о строительстве новой политической системы
Катастрофа Fokker-100 авиакомпании Bek Air: кто виноват, если пилоты – герои?
В алматинском суде прошли прения, сегодня состоится оглашение приговора
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Теперь Минфин знает, кто чем торгует и сколько зарабатывает
Казахстан завершает цифровизацию госфинансов
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента