Самый надежный зимний транспорт

4443 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Понедельник, 09 Янв 2017, 14:55

В период ухудшения погоды железнодорожники работали в усиленном режиме

9 января текущего года руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ провел селекторное совещание по вопросам обеспечения в зимний период устойчивой работы железнодорожного транспорта и организации пассажирских перевозок в сложных метеоусловиях.

С начала зимы погодные аномалии не раз создавали экстремальную обстановку практически на всей территории Казахстана.

Читайте также
Кадры готовим сами

Снегопады, метели, сильный ветер, резкие изменения температуры, гололед стали причиной серьезных транспортных проблем. Задерживались авиарейсы в ряде аэропортов, закрывались автотрассы по многим направлениям.

В декабре минувшего года зафиксировано 156 случаев закрытия дорог республиканского значения. За пять дней января текущего года более 50 раз ограничивалось движение автотранспорта, тогда как за аналогичный период прошлого года - 45 раз.

На некоторых участках десятки автомашин, сотни человек оказались в снежном плену.

В сложных погодных условиях железнодорожное сообщение не прекращалось.

Поезда стали единственным доступным и самым востребованным видом транспорта, что привело к значительному росту потока пассажиров. Их число резко возросло и в период новогодних праздников. Обеспечению стабильной работы железнодорожного комплекса в непростых зимних условиях в  АО «НК «ҚТЖ» уделяется большое внимание.

«Все службы переведены на особый, усиленный режим работы. Принимаются все меры для того, чтобы обеспечить бесперебойные и безопасные перевозки», - отметил Канат Алпысбаев.

Читайте также
Железная дорога: доступно, надежно, востребовано

Для перевозки большого количества людей был задействован весь парк пассажирских вагонов.

«В третьей декаде декабря минувшего года и в начале января текущего года на самых напряженных участках курсировали в основном длинносоставные пассажирские поезда.

В составы 44 пассажирских поездов дополнительно прицеплялись 500 вагонов. В некоторые сутки производилась прицепка до 80 вагонов вместимостью порядка 7200 мест», - проинформировал президент АО «Пассажирские перевозки» Нурдаулет КИЛЫБАЙ.

Также по шести маршрутам назначены дополнительные пассажирские поезда вместимостью 4 774 мест. Их населенность на всем пути следования составила 100%.

Кроме того, дополнительно запущены четыре новых электропоезда вместимостью 1484 мест на маршрутах Астана - Кокшетау и Астана-Караганды.

Увеличена периодичность электропоезда Астана-Павлодар, в декабре он курсировал пять раз в неделю, вместо двух.

В дни закрытия автотрасс и задержек авиарейсов приняты экстренные меры для того, чтобы дать возможность уехать  поездом всем желающим. Более 1500 пассажиров, среди которых было немало детей, женщин и людей преклонного возраста, доставлены до ближайших областных центров без предоставления посадочных мест с обязательным обилечиванием в вагонах.

Читайте также
Дорога длиной в четверть века

Как сообщил Нурдаулет Килыбай, всего было вывезено порядка 50 тысяч пассажиров.

В декабре минувшего года перевезено около двух миллионов пассажиров (на 100 тысяч человек больше, чем за аналогичный период 2015 года).

Соответствующие меры принимались и на железнодорожных вокзалах Астаны, Курорт-Борового, Караганды, где образовалось скопление людей.

Пассажиры информировались через справочные бюро, информационные табло, по громкой связи об изменениях в организации движения поездов. Увеличены посадочные места в залах ожидания, выделены дополнительные помещения для размещения людей, обеспечен контроль за беспрерывной работой пунктов общественного питания, комнат для пассажиров с детьми, торговых пунктов и других объектов вокзалов.

Также при обращении пассажиров в единый справочно-информационный центр «105» предоставлялась информация о задержке поездов.

Для обеспечения беспрепятственного пропуска поездов круглосуточно ведется работа по очистке железнодорожных путей от снега.

«На борьбу со снежной стихией ежесуточно выходили более двух тысяч монтеров пути. Всего с декабря минувшего года по настоящее время было  задействовано более 72 тысяч монтеров пути и свыше тысячи работников второй очереди – железнодорожников разных предприятий. Использовалась различная снегоуборочная и снегоочистительная техника, которая в среднем – днем и ночью – совершала более 50 рейсов, а всего сделано порядка двух тысяч рейсов»,- проинформировал руководитель Дирекции магистральной сети АО «НК «ҚТЖ» Жарас ИЗГУЛОВ.

Читайте также
Коридор на троих

Всего вывезено более 746 тысяч кубометров снега, очищено свыше 81 тысяч километра пути.

В ходе селекторного совещания руководители Акмолинского, Карагандинского, Павлодарского отделений дорог доложили о принимаемых мерах по обеспечению перевозок в сложных зимних условиях.

Руководитель компании Канат Алпысбаев поручил максимально использовать технологический резерв пассажирских вагонов для осуществления дополнительных прицепок.

Дано разрешение в экстремальной ситуации формировать длинносоставные поезда, принимать другие меры, не представляющие угрозу безопасности движения, для обеспечения массовых перевозок пассажиров.

Регистрация для комментариев:



Вам отправлен СМС код для подтверждения регистрации.




Вице-министр торговли и интеграции
"Я езжу на рынок "Асем", и я знаю, кто продаёт мясо,кто - курочку, где торговая точка от производителя, где бытовая химия. Подхожу целенаправленно, там беру - я знаю, что там дешевле. Кто может себе позволить подороже - пусть идёт в премиум - супермаркет, например"
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Ильяс Бактыгалиев: Избежать новых атак полностью мы будем неспособны, это независимые от нас вещи
Комментарии политолога об атаке на КТК
Казахстан Второй Республики: как новая Концепция внутренней политики задает правила Справедливого Казахстана
От ответа на вызовы к формуле будущего: государство, которое действует по принципу справедливости для всех
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
Если примирение вызывает сопротивление: как Астана продвигает диалог Армении и Азербайджана
Казахстан снова предоставляет площадку, где стороны давнего конфликта могут говорить напрямую
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Если примирение вызывает сопротивление: как Астана продвигает диалог Армении и Азербайджана
Казахстан снова предоставляет площадку, где стороны давнего конфликта могут говорить напрямую
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером