Поезда в Казахстане стали быстрее

4861 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Четверг, 12 Окт 2017, 16:15

Около 270 километров железнодорожных путей капитально отремонтировали подразделения АО «НК «ҚТЖ» в ходе ремонтно-путевых работ

Читайте также
Казахстанским производителям - зеленый свет

«В рамках путевых работ выполнен средний ремонт около 70 км пути, завершена сплошная замена рельсовой колеи в объеме порядка 240 км. Оздоровление земляного полотна, ремонт и рихтовка пути, шлифовка рельс путевыми машинами тяжелого типа проведено на 7,5 тыс. км пути», - сообщает директор Департамента пути и сооружений филиала АО «НК «ҚТЖ» - «Дирекции магистральной сети» Амангос БАЙМАГАМБЕТОВ.

Своевременный ремонт магистральной сети обеспечил повышение скорости движения пассажирских поездов на 104 км, а поездов, сформированных из вагонов «Тұлпар-Тальго» на 76 км, контейнерных поездов на 43 км, грузового движения на 86 км республиканских железных дорог.

В настоящее время работы по содержанию и эксплуатации объектов магистральной железнодорожной сети продолжаются и будут завершены в сроки согласно утвержденному графику.

Фото: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Политолог Марат Шибутов: «Боюсь, со СМИ уже у нас покончено»
Или что скрывается под прессом уголовных преследований на журналистов
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Как построить демократию без хаоса
Гражданское общество, партийное строительство, национальный Курултай
Повышение Балаевой: гуманитарный блок получает расширенные функции
Назначение министра культуры и информации вице-премьером вписывается в обновлённую архитектуру внутренней политики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером