Открыто дополнительное движение на ж/д линии Алматы-Шу

33792 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Понедельник, 27 Ноя 2017, 16:45

Запуск вторых путей в 4 раза увеличит пропускную способность одного из самых напряженных участков сети

Читайте также
Нагрузка по обязательствам снижена

В понедельник, 27 ноября, открыто движение по вторым путям на железнодорожном участке Алматы-Шу и путепроводу через железную дорогу на автотрассе Алматы-Чемолган. Проект реализован по поручению главы государства в рамках программы «Нұрлы жол».

В торжественной церемонии, состоявшейся  на станции Аксенгир, приняли участие руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ, заместитель акима Алматинской области Айдарбек БАЙЖАНОВ, ветераны и работники транспортной отрасли, представители строительных организаций.

К. Алпысбаев  поздравил с завершением строительства вторых путей на линии Алматы-Шу, которая «открывает новые возможности для развития трансказахстанских маршрутов, ускорит движение  поездов, расширит коммуникационные связи между регионами страны».

Читайте также
Для перевозчиков создают благоприятные условия

«Мы проводим активную работу по развитию трансконтинентальных перевозок между Европой и Азией,  модернизации и строительству новой инфраструктуры для сокращения сроков доставки грузов», - сказал К.Алпысбаев и отметил, что железнодорожный участок Алматы-Шу является важной частью транспортной системы Казахстана.    

Вторые пути протяженностью 113 км построены в кратчайшие сроки – за два года. Модернизировано 16 станций, сооружено 13 мостов и путепроводов, проведено 156 км линий электроснабжения,  возведена производственная инфраструктура.

Запуск вторых путей в 4 раза увеличит пропускную способность одного из самых напряженных участков сети.  

Построена также новая автодорога Елтай-Мерей протяженностью 1,7 км  и путепровод   протяженностью 740 метров в поселке Елтай. Тем самым решены вопросы социального плана:  теперь жители поселков Елтайского сельского округа Береке, Екпенды, Жетысу и  всего Карасайского района не будут испытывать неудобств при пересечении ж/д путей. Разгружены  два железнодорожных переезда. Сейчас на этом участке интенсивность движения транспортных средств достигает 17 тыс. машин в сутки.

Перед участниками мероприятия также выступили замакима Алматинской области А.Байжанов, ветеран железнодорожной отрасли К.САМБЕТОВ.

Читайте также
Есть контакт!

В завершение торжественной церемонии руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» К. Алпысбаев, замакима Алматинской области А.Байжанов, ветеран транспорта  К. Самбетов, первый космонавт Казахстана, Халық қаһарманы  Т.Аубакиров, советник президента АО «НК «ҚТЖ» Ф. Галимов дали старт отправке со станции Аксенгир  транзитного контейнерного поезда в сообщении Китай-Европа и скоростного пассажирского поезда «Тұлпар-Тальго».

В этот же момент по путепроводу проследовал автотранспорт.

Фото: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Председатель Национального банка РК
Инфляция во многом у нас складывается из-за того, что слишком много денег в экономике. Соответственно, когда спроса много, а предложений товаров мало, естественно, что растет инфляция либо количество зарубежных товаров.
Константин Сыроежкин: Китай не намерен жертвовать своими национальными интересами
Руководство КНР прекрасно осознает, что некоторые силы «загоняют страну в угол»
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Бигельды Габдуллин: «Мы все в одной лодке»
Президент ПЕН-клуба о деградации общества и страхе власти перед правдой
Дело о крушении Fokker-100 Bek Air: хозяин дома признал свою вину
Однако он подлежит освобождению от уголовной ответственности согласно сроку давности
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
Спасут ли экономику иностранные инвестиции или создадут «два Казахстана»?
Иностранцы получают «зеленый коридор» на 25 лет, а отечественные компании вынуждены выживать
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
Казахстан на переезде: мегаполисы растут, регионы пустеют
Миграция стала зеркалом экономических и социальных перемен
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
«Железная дорога в тупике»: как развивается казахстанская логистика
Эксперт о закрытии границ, дефиците вагонов и перспективах железнодорожных перевозок
Когда правительство возьмётся за яйца
Прагматично-патриотическое молодёжное движение издало "Ежедневник строителя Второй Республики" с цитатами президента