Открыто дополнительное движение на ж/д линии Алматы-Шу

33930 просмотров
0
Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы»
Понедельник, 27 Ноя 2017, 16:45

Запуск вторых путей в 4 раза увеличит пропускную способность одного из самых напряженных участков сети

Читайте также
Нагрузка по обязательствам снижена

В понедельник, 27 ноября, открыто движение по вторым путям на железнодорожном участке Алматы-Шу и путепроводу через железную дорогу на автотрассе Алматы-Чемолган. Проект реализован по поручению главы государства в рамках программы «Нұрлы жол».

В торжественной церемонии, состоявшейся  на станции Аксенгир, приняли участие руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» Канат АЛПЫСБАЕВ, заместитель акима Алматинской области Айдарбек БАЙЖАНОВ, ветераны и работники транспортной отрасли, представители строительных организаций.

К. Алпысбаев  поздравил с завершением строительства вторых путей на линии Алматы-Шу, которая «открывает новые возможности для развития трансказахстанских маршрутов, ускорит движение  поездов, расширит коммуникационные связи между регионами страны».

Читайте также
Для перевозчиков создают благоприятные условия

«Мы проводим активную работу по развитию трансконтинентальных перевозок между Европой и Азией,  модернизации и строительству новой инфраструктуры для сокращения сроков доставки грузов», - сказал К.Алпысбаев и отметил, что железнодорожный участок Алматы-Шу является важной частью транспортной системы Казахстана.    

Вторые пути протяженностью 113 км построены в кратчайшие сроки – за два года. Модернизировано 16 станций, сооружено 13 мостов и путепроводов, проведено 156 км линий электроснабжения,  возведена производственная инфраструктура.

Запуск вторых путей в 4 раза увеличит пропускную способность одного из самых напряженных участков сети.  

Построена также новая автодорога Елтай-Мерей протяженностью 1,7 км  и путепровод   протяженностью 740 метров в поселке Елтай. Тем самым решены вопросы социального плана:  теперь жители поселков Елтайского сельского округа Береке, Екпенды, Жетысу и  всего Карасайского района не будут испытывать неудобств при пересечении ж/д путей. Разгружены  два железнодорожных переезда. Сейчас на этом участке интенсивность движения транспортных средств достигает 17 тыс. машин в сутки.

Перед участниками мероприятия также выступили замакима Алматинской области А.Байжанов, ветеран железнодорожной отрасли К.САМБЕТОВ.

Читайте также
Есть контакт!

В завершение торжественной церемонии руководитель АО «НК «Қазақстан темір жолы» К. Алпысбаев, замакима Алматинской области А.Байжанов, ветеран транспорта  К. Самбетов, первый космонавт Казахстана, Халық қаһарманы  Т.Аубакиров, советник президента АО «НК «ҚТЖ» Ф. Галимов дали старт отправке со станции Аксенгир  транзитного контейнерного поезда в сообщении Китай-Европа и скоростного пассажирского поезда «Тұлпар-Тальго».

В этот же момент по путепроводу проследовал автотранспорт.

Фото: пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы».

Депутат мажилиса
Я за стабильность. Именно за настоящую, а не декоративную. Но стабильность – это не когда одних и тех же лиц пересаживают из кресла в кресло. Это не стабильность, это круговорот должностей в природе. Если после такого резонансного скандала люди без публичной оценки, без внятных выводов снова оказываются в системе, это говорит не об устойчивости, а о том, что ответственность у нас всё ещё носит временный характер. Сегодня ушли, завтра вернулись. Стабильность так не строится, - опубликовано на Informburo.kz
Терроризм в странах СНГ: как менялась угроза после распада СССР
От войн и «больших» захватов заложников к точечным атакам и транснациональным сетям
Серик Буркитбаев: Вода - это суверенитет
Почему идея поворота сибирских рек опасна для Казахстана и какой водный сценарий эксперт считает стратегически верным
Для Казахстана, Кыргызстана и Таджикистана ОДКБ – механизм, призванный предотвращать внутреннюю дестабилизацию
Для Минска ОДКБ выступает институтом, укрепляющим военно-политическое сближение с Москвой
Командный шаг Президента: что меняет назначение Айбека Смадиярова
Впервые во главе внутренней политики оказался кадровый дипломат и медийщик
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Предложить США ничего не могут, а для России и Китая ставки слишком высоки
Экспертная оценка встречи Дональда Трампа с Си Цзиньпином в Южной Корее
Как Кайрат Нуртас провел 10 лет между двумя концертами на стадионе
От вступления в партию «Нур Отан» до свадьбы на Мальдивах и пятнадцати суток ареста
Станет ли озеро Балхаш зоной туризма?
В Карагандинской области создают туристическую индустриальную зону
Кто изгнал стаи ворон из Алматы?
Живописный Казахстан: взгляд Андрея Михайлова
Новый статус Алматы: кому дали бата на площади Абая?
Что поможет самому большому городу Казахстана сформировать свой уникальный туристский бренд
От запрета фонограмм до аттестации школ
Почему гуманитарная реформа рискует остаться на бумаге
КНР в Центральной Азии: инвестиции или долги?
Китай предлагает региону новую модель экономики
КазМунайГаз – аэропорты Казахстана не готовы к переходу на «зелёное» авиатопливо
До чего довели дискуссии вокруг возможного перехода с традиционного авиационного топлива на SAF
Роберт Зиганшин: «У каждого маньяка – своя мелодия»
Автор музыки к нашумевшему сериалу «5:32» о кино, деньгах и вдохновении
Три больших трека в сотрудничестве Казахстана и США
Для казахстанской стороны критически важно, чтобы санкции не были барьером